Мои фрукты

Фома Неверующий
Не в добрый час пришёл я однажды на помойку. Только мешок скинул, слышу писк. Ну всё, по мою душу, значит... Они как чуют, Фомич пришёл...

Не знаю как вы, а я равнодушно уйти не могу. Тем более первые заморозки начались, конец сентября. Короче, полез я за доверху наполненный контейнер. А там уж ждут... Сидят в коробке трое котёнышей, два песочно-рыженьких, один серенький.

Мне непонятно, как такое случается. То есть ежу ясно, что котята эти не тут родились, уж глазки открыли, чистенькие, домашние. То есть какая-то сволочь принесла их на помойку, да ещё и "позаботилась", коробку им оборудовала, в ней даже тёплая тряпка лежала. На Фомича, видать надеялись или ещё на какого-нибудь дурака.

Ну, взял я их, конечно всех вместе с коробкой, и домой. А там у меня как всегда кавардак. Собака лает, пришедшие дети орут, кто-то за столом, кто-то телек врубил, шум, гам.

Все с визгом побежали ко мне, выхватили из коробки котят. А они до того маленькие, ещё и есть сами не умеют. В собачью миску тычутся, не понимают.

Племянница догадалась, что нужно их накормить из пипетки. Ну и покормила молочком. Они так в коробке и заснули, довольные.

А Собака (это имя её) сначала подозрительно обнюхивала пришельцев, подвякивала, металась, а потом успокоилась и свернулась невдалеке калачиком.

Ребята сразу же дали котятам смешные клички. Мальчишки у них стали Персиком и Абрикосом, а девчонка почему-то Грушей.

В скором времени Собака привязалась к малышам и уже оберегала их как мамка. Перетаскала их из коробки к себе на подстилку в прихожей, ну в общем, крепко подружились.

"Фрукты" мои росли и давали жару. Когда я приходил с работы, квартира напоминала свалку. Видимо, без меня все они так духарились, что всё летело во все стороны. Особенно старалась Груша. Она первая придумала забаву: езда на Собаке. Но Собака терпела даже такое надругательство.

Первым забрали Персика, потом Абрикоса, до того они были яркими и красивыми. А серенькая разрушительница порядка Груша задержалась и жила у меня до весны. Потом она стала проситься на улицу и однажды ушла гулять и не вернулась. Говорят, что её где-то видели и точно это была она, но я ничего не могу сказать по этому поводу. Хочется думать, что это была Груша, гуляющая сама по себе.

А Собака моя что-то загрустила...

_______________________

На фото коты не мои