Закатка

Игорь Талалаевский
- Ушел  рано утром Витька на работу. Оставил у меня в изголовье записку: «... закатай. Целую, твой». Блин, а начало записки кот Васька сгрыз! Любит, знаете ли, наши записки пораздирать – игра у него такая. Я девушка ответственная. Стала я лихорадочно соображать: что я должна закатать? Банки? Так еще вроде рановато, декабрь на дворе. Истерику? Было недавно, когда он ночью с пьянки явился: весь сервиз, подаренный мамой на годовщину свадьбы, на голове на голове у него разбила!.. Так. Неужели?.. Набрала своего бывшего и строго так: «Санёк... да нормально дела. Витенька велел тебе кланятся... спасибо... сказал, что в асфальт тебя закатает, если будешь мне наяривать... Ага! Чао!». Так. Вроде, понял. А может... Он так стихи меня просит написать?.. «Закатай!» Про закат, значит. Ладно. М-м-м... «Закатаю в асфальт, На закате тебя закатаю... Ну а ты на лошадке... немного меня закатай...»... А чо, недурно, да? Тут звонок в дверь. Витюнчик мой после работы приходит. Рассказываю ему эту всю хренотень – а он как стал ржать! Я ему: ты чего? А он: так я просил, чтобы ты треники на ногах закатала до коленок, если будешь пол мыть, а то мои треники после твоих процедур вечно мокрые... Твою дивизию!.. А Ваську я строго наказала: на неделю без своей резиновой мышки остался...