Моя хорошая...

Гомяр Хамзин
Занудой не был и святошею,
Серьёзным был и юморил,
Но важных слов "моя хорошая"
Я просто так не говорил.

Слова не каждой предназначены,
Они лишь ей принадлежат,
Когда желанием охвачены
И нежный стан в объятьях сжат.

Когда одежды на пол сброшены
Средь бела дня, иль в серой мгле,
Я ей шепчу: - моя хорошая,
И лучше нету на земле!

В жилищах и в лугах некошенных,
Ты отзовёшься мне в ответ:
- Люблю тебя, хороший мой!
Милей тебя на свете нет.

Но всё сгубил пустяк непрошенный:
Когда с женой в постели спал,
Я произнёс "моя хорошая"
И имя милое назвал...

Твой муж, плешивое чудовище,
О нас с тобою всё узнал,
И наших встреч, моё сокровище,
Настал трагический финал...

Тебя увёз в края далёкие,
Мы не увидимся вовек,
Напрасно я бродил под окнами,
Тоска и злой колючий снег...

Иду тропинкой запорошенной
К своей желанной, дорогой,
Я говорю "моя хорошая"
Теперь избраннице другой...