Стройте мосты, а не стены

Любовь Коваленко
Я была так влюблена в свою дочь, что мне не хотелось никакого второго ребёнка.
Мне не хотелось ни с кем делить эту любовь.
Мне хотелось отдать все только моей доченьке.
Я не верю, что один ребенок в семье вырастает эгоистом.
Мой опыт подтверждает, что это не так.
Один ребенок в семье не становится эгоистичным, даже если вся любовь была направлена только на него.
Нельзя перелюбить своего ребенка.
Люди так боятся перехвалить и перелюбить, словно они способны дать так много любви, что ребенок в ней захлебнется.
Не думаю, что у кого то есть столько любви и ласки.
Ребенок должен купаться в любви, а утонуть в ней он не может.
 
Эта любовь исходит от матери не в процессе воспитания, а в процессе общения и близости.
Если улыбаться ребенку и ждать его появления, откуда бы он не пришёл, то больше ничего и не нужно.
Все эти сложные вещи по поводу развития - всё это на интуитивном уровне приходит. Никакая литература этому не научит, если мать грубая и не чувствует своего ребенка.
Надо просто учиться быть ласковой и нежной женщиной.
Для строгости есть папа.
А мама - это жилетка, в которую всегда можно поплакать.
Мама всегда выслушает и примет на себя половину тяжести.

Нужно стремиться быть идеальной мамой для своего ребёнка.
Чтобы не диктовал этот мир и окружающие, надо идти за своей мечтой и верить, что всё получится.
Не становиться грубым, агрессивным, злым, жестоким, циничным.
Не расслабляться...

Это я себе мораль читаю, а не вам.
Это очень важное добавление, а то критик в моей голове разбушевался и пытается убедить меня в том, что я занимаюсь морализаторством.
А это не так. Он врёт.

Я повторяю это себе, чтобы дважды на грабли не наступить.
Но можете и вы подслушать мои наставления, если интересно.
Так вот. На чём я остановилась?..
Да, идти своим путём, не оглядываясь на других, не сворачивая с пути добра, чтобы вокруг не происходило.
Пусть весь мир катится в тартарары, а ты стой на своём краеугольном камне и верь в любовь!

Стройте мосты, а не стены.