Малышка

Любовь Коваленко
 "Весь мир построен на детских травмах".
 "Сейчас можно быть эмоционально зрелыми.
  Нужно выговариваться и не держать в себе.
  Это важно для эмоционального здоровья".
 "Неважно, что о тебе думают другие.
  Важно, что думаешь ты".

  Режиссер сериала "Новенький" Оксана Барковская


Кстати, дневник новорожденного я вела и для сестры.
Но сейчас я не знаю, где он...

Переслала её дневничок новорожденного доченьке, чтобы она прониклась материнством.

Материнство - это здорово, когда родители готовы стать хорошими отцом и матерью.
Вложила в тетрадь несколько её детских фотографий, которые выпали из фотоальбома.
Их так много, этих фотоальбомов, и никто их больше не пересматривает.
Послала ей фотографию, где они вдвоём с дедушкой в Гаграх на отдыхе стоят у пальмы.
Дедушка её очень любил.

Пока что ей некуда всё это класть, потому что живут на съемной квартире.
Но мне так хочется, чтобы она помнила, как мы её любили и оберегали.
Вкладывали самое лучшее, что в нас было.
Она была окружена любовью и заботой, поэтому не боится всего нового и верит в свои силы.

Подружка нарисовала ей картину, а мы купили рамку.
И до сих пор она любит сладкое и шоколадки.
Пришлось послать ей шоколадные батончики и гемотаген.

Но она нас тоже не забывает.
Скоро получим от неё очередную посылку с колбасой из лося, с конфетами и с кофе.
Я ей говорю, что у нас всё есть, но ей всё равно хочется нас побаловать к новому году.
Так мы обмениваемся посылками каждый год.
Это стало уже традицией.

Ни дня не можем, чтобы не пожелать друг другу "спокойной ночи" и смайлик.
Я даже научилась говорить это слащавое слово "доченька", которое сама никогда не слышала в свой адрес.
Сначала мне было сложно его произносить, потому что мне казалось, что я вру, что это звучит как-то не естественно и не искренне.
Но с каждым разом становилось всё легче это делать.
Теперь я уже верю самой себе и произношу это слово "доченька" свободно и честно.

Никогда раньше не задумывалась, что дети, которым в детстве не говорили ласковые слова, вырастают грубыми.
Им сложно произносить ласковые и нежные слова своим детям и замечать в своих детях хорошие качества.
Когда произносишь ласковое слово, кто-то в голове тебе говорит:
"Ты врёшь. Ты не умеешь любить. Ты не искренна".
И сначала этому веришь, что ты не умеешь любить, а значит, обманываешь себя и других.
Если не замечать этих помех в голове, а продолжать говорить ласковые слова своим близким, то со временем этот шум в голове утихает и совсем исчезает.
Ты начинаешь верить, что это правда.
Ты словно убеждаешь себя в своей способности любить и не бояться говорить об этом.

Почему то люди бояться говорить о том, что они любят.
В основном все хотят быть любимыми.
А любить совсем не страшно. Это не слабость, а сила.
Человек становится сильнее и увереннее, когда он способен любить.
Человеку важно отдавать, а не только брать.
Отдавая любовь, он получает взамен очень много энергии жизни.
Когда не хочется отдавать, то энергия протухает внутри человека, и он невкусно пахнет.

Любящий человек пахнет по особому.
От него исходит приятный запах, который привлекает людей, и они слетаются к нему, как пчелы на нектар.
А злые люди дурно пахнут.
Это не выдумка, а так и есть.
Ничто не сравнится с ароматом любимого человека.
Ни одни французские духи.
Это запах нежной фиалки, сладковатый.
Так всегда пахнет моя доченька.
Особый запах нежного цветка. Мне так его не хватает сейчас.
Хочется вдыхать этот аромат детства и моей юности.
Но она уже взрослая, а всё также пахнет чем то сладким и приятным.
Для меня она всегда малышка.