Зимние чудеса

Юлия Набережнева
...  Однажды, в зимний вечерок, Аннушка накрыла белой
скатертью стол. Выставила на него свой любимый,
начищенный до блеска, самовар.
Достала из духовки подошедшие пышные пироги....

- Кого ждём? - с интересом спросил супруг.
- Как кого? Всех, кто к нам сегодня заглянет!
- А кто к нам сегодня заглянет? - недоумённо почесал затылок муж.
- Ну, мы-то точно уже к себе заглянули! Чем не гости? - весело
засмеялась Аннушка.

- Ох, и любишь ты загадки загадывать! - хмыкнул Александр и
пошёл на всякий случай приодеться...

Аннушка тоже принарядилась, причесала получше свои длинные
волосы, сделала незатейливую причёску...

- Да кого ждём-то? - начал  допытываться муж.
-Да сон я видела интересный, да и рука у меня правая чешется -
здороваться значит...

- Ааааа, ну, если рукаааа... и да ещё и сон... - засмеялся он...

Вдруг в окно прилетел снежок: БАМ-С!
И ещё один!... И ещё!

- Да кто там озорует! Щас я им накручу! - рассердился муж
и подошёл к окну...

Тут он издал радостный возглас и помчался в коридор одеваться.
 Открыл дверь.... а там - Вован, друг детства!

- Ооо! Вован! Ну ты даёшь! Ты откуда в наши края?
- Ну, здрасьте! - весело забалагурил Вован, - та в командировку
к вам прислали! Обучение там, запчасти надо купить, трали-вали!

- Ага, вот именно, Вали! - тут в дверь ввалилась Валентина, жена
Вована. - А меня не ждали? - засмеялась она.

-Очень даже ждали! - тоже засмеялась теперь и Аннушка. - Вот!
Стол уже готов!

- Ну вот! Вовка, ты проболтался? - грозно сверкнула глазами на мужа
Валентина.

- Да ничё я не говорил никому! - начал оправдываться Вован..

-Да ладно вам! Я сон видела! - улыбнулась Аннушка и достала
ещё кучу вкусностей.

Вскоре примчалась с мороза нагулявшая аппетит детвора,
пошли шутки-прибаутки,  воспоминания детства и юности
у двух закадычных друзей... самовар с горячим чаем,
да с пирогами,был очень кстати!

- Анют, а научи меня так сны видеть! - подмигнул Вован.

- Да ты и сам их видишь, просто забываешь! - улыбнулась хозяйка.

- Не хочешь, значит... - сделал вид, что обиделся, Вовчик...

- Да ладно тебе! На вот, что я тебе принесу! - вернувшись, Анна
вручила Вовчику какой-то свёрток...

- Это что это? - все даже притихли от любопытства...

... Вовчик развернул свёрток, а там.... та самая звёздочка,
которую он в детстве потерял, искал-искал.. и не нашёл!
А он, между прочим, обещал её подарить своему лучшему
другу - Сашке!.. Тому самому Сашке, который сидел теперь
перед ним и подозрительно так посматривал то на Вована,
то на Валентину, то жену свою Анну.....

- Как это понимать? - сделав максимально грозный голос,
Сашка пытался понять, что ему делать в этой ситуации -
- радоваться, что нашёл звёздочку, что обещал ему в детстве
Вован, ревновать... или просто ... гм... помолчать - подождать,
что будет дальше???

- Ты... ты где это взяла? - вытаращив глаза и почти не дыша,
прошептал Вовчик...

- Да ты мне сам её дал! - подмигнув, весело пропела Аннушка.

- Яяяяяя??? Где, когда? Да я тебя и ващще не знал тогда! - недоумённо
сказал Вовчик и опасливо оглянулся на друга Сашку. -Во дела!

- Да ладно, не парьтесь! Ты во сне моём её мне дал, и сказал,
что обещал подарить её Сашке, а сам потерял!

- Нуууу??? - хором сказали Сашка, Вовчик и Валюша.

-Ну что - ну?! Я, когда гуляла, зашла в один антикварный магазинчик,
а там - она! Твоя звезда! Лежит такая, ждёт меня и подмигивает!
-Сколько, говорит, тебя можно ждать?!

- Дааа???

-Да! Вот купила её и вручаю тебе! Всё!

- Что - всё? - неловко забормотал Вовчик.

- Да то и всё! - Бери её и дари Сашке своему, как и обещал!

- Да? - Вовчик замялся... а может, я её лучше Валюшке своей подарю?

- Ну уж нет!- засмеялась Анна. - Ты мне сам во сне сказал, когда
звёздочку отдавал: - отдай её Сашке! А я видишь - сначала тебе её
отдала, чтобы ты отдал её  - Сашке!

Тут Саня смекнул, в чём дело, и деловым таким тоном срезюмировал:
- Так! Вован! Обещал - дари! Я уже вот..... почти сорок лет жду,
когда ты мне её отдашь! - и протянул руку для принятия подарка...

- Вот, блин! И зачем я тебе во сне так сказал? - Вован почесал макушку
и нехотя отдал звёздочку Саньке.

- Вот, спасииибо! Загоню её теперь в ломбард по спекулятивной цене!

- Ага, и деньги - мне отдашь! - развеселилась Анна.

- Эй, вы чё! Продайте её тогда мне! Я её Валюшке подарю! - возмутился Вовчик.

... Весь вечер с шутками -прибаутками все рассматривали звёздочку,
детвора тоже примчалась её порассматривать.....

А когда часы пробили двенадцать, звёздочка вдруг обратилась
птичкой-канарейкой, взмахнула крылышками - и взлетела на шкаф,
поглядывая оттуда своими блестящими глазками-бусинками!

- Ну вот! Так и знал, что сны твои к хорошему не приведут! - заворчал
Вовчик, только что сторговавшийся с Сашкой за звёздочку...

- Очень даже хорошие мои сны! - хохотнула Анна. -Смотри: в
гости вы к нам приехали! Повидались! Звёздочку ты нашёл!
 Саньке своему закадычному подарил! И звёздочка ожила!
Да, и ты забыл!

- Что забыл? - миролюбиво буркнул Вовчик.

- Что сегодня двадцать пятое декабря! И скоро - Новый Год!
Так что, давайте ещё поболтаем-посмеёмся, чайку попьём из
моего волшебного самовара, да и постелю я вам с Валюшей
знатную постельку, да и ляжем-поспим, ночь уже всё таки!

- Как ночь? Нееет! Я ещё посидеть - поговорить с Саньком хочу!
Правда, Санёк?

-Ага! - зевнул в ответ Саня, наливая себе чаю покрепче....

Так и шла их весёлая беседа, детвору еле уложили - так она
тоже расшустрилась....

А птичка-синичка посидела - послушала их беседы.... полетела
вроде бы в другую комнату.... да и выпорхнула в приоткрытую
форточку... туда - на волю..... хотя обещала детворе ещё
 прилетать - зёрнышек да сальца поклевать....

8 декабря 14:14 мск