Усталость

Людмила Ойкина
(Но я не буду о ней думать, подумаю о ней завтра)
 
Она стучится ко мне в двери, просится в окно жалобной песней зимней вьюги.
Утром её не было нигде. Со мной была только Бодрость. Она сидела рядышком в уютном кресле с чашкой ароматного кофе и строила планы на сегодняшний день.
Как всегда, утренняя прогулка, после которой надо покормить курочек, бросить им зёрнышек, налить тёпленькой водички, угостить месивом картошки с отрубями; сварить себе завтрак (теперь это, почти всегда – овсянка на молоке), обед. Ужин готовить не надо, на вечер приготовлены фрукты. Кто-то из мудрых сказал, что ужин лучше отдать врагу, и я верю этому умнейшему человеку.
Ну, вот с кухонными делами управилась. Дочка позвонила, мол, всё хорошо у них. Слава Богу! Соседки прислали картинки в ватсап, я им тоже….
 Компьютер зовёт к себе, здесь меня тоже ждут виртуальные друзья, и я им тоже посылаю весточки.

 Часы тик-тик. Уже десять часов. За окошком лениво падают снежинки. В комнате тепло. Кошка на диване мурлычет. Тишина.
А часы тик да тик… Мысленно я уже на третьем уроке в школе. Диктую диктант своим семиклашкам. Опять будет Саша плакать после очередной двойки, ну, никак у него с грамотностью не получается! И чего только я не придумывала, чтобы он понял правила грамматики!
Смотрю на экран компьютера. О чём-то это я? Саша давно уж и школу закончил, сам отец семейства, двое ребятишек у него, и дальнобойщиком работает, ездит по разным городам, мир, как он говорит, повидал своими глазами.
 А что я видела? Работу в школе, ну, два раза по путёвке ездила в местный дом отдыха, да в Белоруссию….
 Ну, да ладно. Читала много, хорошие познавательные программы слушала и смотрела по радио и телевизору.  Двоих ребятишек вырастила. На заслуженном отдыхе стала стихи и миниатюры писать, читателей у меня много, может быть, кому-то и интересны мои зарисовки.
 А часики-то тикают, мол, время обеда. Да и вздремнуть надо часочек на диване, а то и два.
Телефон молчит. Ой, кто- то звонит! У меня на домашнем определитель номеров. Господи, опять незнакомый номер!
 Жизнь научила не отвечать на незнакомые номера.
 Запел и мобильник. Спросонья отвечаю: «Слушаю!»
Сочный голос молодой женщины ласково сообщает мне, что мне оформлен кредит.
В сердцах выключаю телефон, и, когда только их, мошенников, всех переловят!
 Надо бы позвонить дочке в Москву, но она, поди, на уроке, тоже пошла по моим стопам, учительствует.
 Ладно, не буду, вечером в 9 пожелаю её семье спокойной ночи.

 А за окном разыгралась снежная буря. На улице белым- бело, неистовствует ветер, снежные хлопья бьются о стёкла окошек.
 Дневная прогулка отменяется.
Зимний день короток, да к тому же погода подвела.
Вспомнила маму, как мы с ней бывало в детстве, в такие вечера, читали сказки.
 В голову приходят стихи. Огонёк компьютера зовет к себе, и вот уже льются стихи:
А за окном опять метель
Ко мне стучит в окошко.
Закрою я покрепче дверь
И отдохну немножко.
От всех забот, от всех тревог
Забудусь в этот вечер.
И мамин старенький платок
Накину я на плечи.
И буду слушать, как метель
То ль плачет, то ли злится.
... И стынет теплая постель,
А мне никак не спится.
 
Как жаль, что ты, мама, не услышишь уже эти стихи….

Время ужина. Грызу зелёное яблоко…

Часы тик-да тик, Боже, и когда же только закончился день, на улице уже ночь, и буря утихомирилась.
«Устала, наверно», - подумала я о ней и о себе тоже самое. И я устала, усталость чувствуется во всём моём теле. Но это не приятная усталость, как в летние дни, когда придёшь вечером с огорода, где вдоволь полила свои овощи, а, какая-то совсем другая.
Она непонятная, томительная, наверное, связана с возрастом. Но я не буду о ней думать сегодня, лучше подумаю о ней завтра, как любила говорить моя любимая героиня из романа «Унесенные ветром» Скарлетт.
Ну, а, впрочем, лучше совсем забуду о ней завтра утром.