Сломанная

Мария Лушникова
Холодные  руки,
На столе валерьянка,
Бледного страха тюки,
Тетрадь мне подай-ка

Гелевая  ручка
И мелкий почерк
Напишу я: отлучка
Просто, без точек

Сяду на  стул
Тот бабушкин, старый
Усну - услышу гул
Моих эмоций ярый

Голос какой-то звучит
Монотонный, без пауз
Вроде ещё кто то кричит?
Извините, я выделяюсь

Страх погружает душу
В бездну греховных страстей
Может спасёте эту клушу?
Ведь больше не найдёте снастей

И жизнь протекает мимо
И я не меняюсь
Может это поправимо,
Но я не каюсь

Давно я оды не читаю,
Музыка стремится прочь
Лишний утёнок в стае,
Все чувства прячет ночь

Пою прекрасную сонату
И надеюсь понять себя,
Чтоб придя к вчерашнему закату
Лечь на теплую землю, любя

Но по кругу в течение времени,
Все будет продолжаться кошмар
И в бесконечной минус степени,
Все будет разгораться пожар

Кто откроет той двери замок?
Выход из круга горя словно?
Сложно сказать, ведь я как скот
Постоянно ведома.