Судьба 2

Фадеева Елена
В 65 году родились Женя у Нины, да я, Лена у Вали,  в разных сторонах страны жили, а встретились после встречи студенческих подруг.
Наивные подростки обменялись своими впечатлениями: фильмы, книги. В те далёкие времена фильмы смотрели в кинотеатре, а книги были самой большой ценностью, они открывали окно в мир фантазий, размышлений и эмоций.
Постепенно Женя и Лена привыкли думать друг о друге как друзья. А в дальнейшем
полюбили друг друга, дорожили минутами вместе, письма писали при разлуке. Поженились и родили в 87 Настеньку, да в 89 Димушку. Жили в Кольцово под Новосибирском.
В стране волнами пошла скрытая война, дефолт, девальвация вошли в жизнь людей ломая судьбы и мечты. Голодно стало в большом городе. Решили поехать в Лебединый к родителям Жени.
 Знала я, что Нина меня не жалует. А почему не понимала, старалась заслужить ее любовь, думала расположение, благодарность от Нины получу, да не тут то было, смотрит на меня с презрением, я ,, дворяне",, ты ,, плебейка ".
Роман Иванович, отец Жени, шутками старался меня поддержать.
Открыли свой магазин, стала я в нем продавцом, хотя ранее в торговле никогда не работала. Но куда деваться, в стране развал, надо семью поддержать. В подвальном помещении проработала 2 года, хорошо для семьи зарабатывала, деток видела по вечерам, уставшая.
Роман Иванович сердечник, случился приступ, мы с Женей старались его спасти, страшно было, Женя плачет и искуственное дыхание делает, мы надеялись до скорой помощи продержаться. Опоздали.
Похоронили свекра , а моя жизнь со свекровью еще горше стала. Не позволяет Жене от себя отходить. Понимаю что страх смерти страшный зверь, одиночество сыном не прикроешь. Чем более несчастливую жизнь провела, не радовалась ей, тем страшнее умирать. Это твой выбор, чужими жизнями дыру не прикроешь.
Я жду решения этой ситуации, моя несчастная жизнь тянется вслед остальным.
Снимали мы жилье с мужем, а стала я там жить одна. Я перед Ниной во всем виноватая, поверила и сама что я ничтожество, и за любовь Жени бороться с Ниной невозможно, Долго я ждала Жениной любви. Мама ,,святая" меня унижает перед детьми. Настя ее поддерживать стала, а Димка меня любил, да мал был. Мороз сорок градусов внутри и снаружи.

Уехала к маме в Новокузнецк, сама не знала что надолго, думала муж позовет, будем жить в любви радости, не позвал, сама на новый год к детям поехала.
Наряжаю елку у Нины, а она при детях:,,Не трогай новогодние игрушки, у меня с ними связано много хороших воспоминаний", да знаю я что тебе постыла, да зачем же при детях унижать. Ужас смерти и одиночества Нины мне был понятен, сделать ничего не могла. Если останусь с ней жить, сама погибну.
Женя меня за порог выводит, а Дима кричит:,, А можно мама останется"".Я умерла душой в этом горе ребенка. И через много лет кричала сыну:,,Я осталась, осталась". А сына нет. Погиб в лавине.
Подала на развод, детей думала по доброму с Женей видеть.
Не сразу поняла что детей теряю, ездила в Лебединый, меня все хуже встречали. Не пускали на порог, жила у бабушки.
Решилась украсть Димку, он заплакал, времени на уговоры не было, меня сосед увидел, побил, ребенка забрал.
Без денег до Якутии добираться тяжело, да что делать, подала на ,,определение места жительства детей". Неграмотна юридически, не привезла справку с места жительства, чужие люди помогали всем миром, сделали справки, жила у добрых людей, одно время испугалась голода. Дождалась суда, думала меня как мать не могут обмануть.
Место жительства с Женей определили, мои интересы забыли, не указали место встречи с детьми.