Фронтовая ностальжи

Святогор Князев
Здравствуй, любимое рыжее чудо,
Здравствуй мой ангел родной.
Ты ещё спишь, в это снежное утро,
А у меня уж полуденный зной.

Ты уж прости, за забытые чувства,
Здесь месяца пролетают как дни!
Ноты романтики сродни искусству,
Но проявляются редко они.

Жизнь начинается солнечным утром,
Маревом красным, нагретой бронёй.
И замирает песчаною бурей,
Словно песчаный встаёт часовой.

Здесь не бывает цветных сновидений,
Радуги цвет и зелёных полей.
Только оазисов редких вкраплений,
В общем пространстве серых теней.

Только душа, хочет в снежные бури,
В северный край, мир бескрайних полей.
Яркому миру из светлой лазури,
К серым глазам королевы моей!

Здравствуй скажу, моя рыжая радость,
И улыбнусь, нежно к сердцу прижму.
Пусть в это день, в этот радостный праздник,
Знать будешь ты, что тебя я люблю!

14.01.2017.г.