Большая попытка познакомиться с дамой

Алексей Буряк
  В канун мая, в жаркий субботний вечер 1978 года я оказался на автобусной
остановке возле развилки двух улиц: улицы Красногвардейской и проспекта
имени Ленина. Наблюдался закат солнышка и все прелести в небесах от заката
солнца меня радовали. На автобусной остановке ожидали автобус четыре
молодых женщины и двое мужчин средних лет. Среди этих ожидающих
автобуса был совсем молоденький и худощавый , маленького роста лейтенант.
Он был довольно пьяным, шатался от опьянения из стороны в сторону и приставал
поочерёдно к молодым женщинам своим совершенно юным, слегка пискливым
голосом.
   - Давайте познакомимся, - говорил он пошатываясь, обращаясь к одной даме...
И через несколько секунд повторял: - Ну, давайте познакомимся...
  На маленького лейтенанта женщины смотрели с недоумением, мужчины
посмеиваясь, молчали...
   Через десять, пятнадцать секунд от лейтенанта было обращение к другой женщине,потом к третьей, к четвёртой.
  - Давайте познакомимся, давайте познакомимся, - назойливо повторял он одну
и туже фразу... На остановке все молчали, говорил только пьяненький лейтенант
повторяя и повторяя одно и тоже.
  - Давайте познакомимся... Ну, давайте познакомимся – обращался пьяненький
лейтенант с какой-то жгучей потребностью познакомиться к дамам.
  Мне всё это представление на остановке было неприятно. И я раздумал ехать
на автобусе. Захотелось скорее вернуться домой, в домик, находящийся
в каких-то двухстах метрах от остановки. Я быстро перешёл проспект имени Ленинаи направился домой, всё слыша маленького лейтенанта: - Ну, давайте познакомимся, давайте познакомимся...
  Солнышко закатилось, и багрянец от заката привлекал меня.  Я шёл домой и то
и дело посматривал на багрянец от заката солнца. И во мне появилось добродушие, радость к тому, что природа при закате прекрасная,
и скоро наступит ночка, звёздная, тёплая, с которой долго не хочется спать.