Я вернулась домой

Елена Разум
  Посвящается моему родному городу Сальску
     и всем провинциальным городам России.

            
         
      Я захотела изменить свою жизнь и свое местожительство. Я - пенсионерка, с крохотной пенсией. Развелась с мужем, с которым прожили 36 лет и еще два года прожили вместе, как соседи и я решила, кардинально что-то в своей жизни изменить.
   
      Начался  март 2020 года. Короновирус уже начал свое представление в Китае. Моя младшая дочь вернулась вовремя из Италии. И у нее появилось желание и мысль побывать в городе Сочи. Я стала чувствовать, как накаляется атмосфера в доме, в семье из 9 человек. Стало шумно, хлопотно, появились ссоры, конфликты между детьми. Что-то надо было менять в нашей жизни, а как - не понятно. И я ухватилась за эту ниточку, а не попробовать ли мне с младшими дочками новую жизнь на новом месте. Например, в Сочи. Доделала все дела и предложила младшим на 8 марта поехать вместе в Сочи.
   
      И вот мы в Сочи-Адлере, сняли шикарную  просторную квартиру, дороговато, но дети сами захотели комфорта, сами выбирали.
Недалеко до моря, центр города. Вначале мне показалось как-то все запутано в этом городе.
   
      Но дети со своими телефонами с навигаторами свободно гуляли по городу, ну и я старалась от них не отставать со своими 95 килограммами веса, с одышкой, которую я пыталась скрывать.  Первые две недели до начала карантина мы активно гуляли по городу, прогуливались по набережной вдоль моря, побывали в Олимпийском парке, в дендрарии.  Вообщем все складывалось неплохо и дочери начали искать работу в туристическом бизнесе и уже первое собеседование,  и надежды на новый туристический сезон, пока не ввели карантин, и не появились первые сомнения, и первые конфликты между детьми. Снова какое-то напряжение и непонятно, что с этим делать.
      
      Сначала младшая уехала обратно, в Тольятти, в родительский дом, к отцу. Потом и средняя с внуком.
 А я вернулась на свою малую родину - город Сальск и здесь встретила 2021 год.