Новый я

Алексей Внуков
Злых стихов не писать решил я! Всех о ком был сердит прощаю!
С понедельника новой жизнею
Твёрдо я начать обещаю!

Буду бриться с утра каждодневно,
И усы буду щёточкой стригчи!
Диколонить подмышки стану я,
Ноги мыть заведу привычку!

Буду впредь хоть куда я парень!
С чесноком свою прыть умерю!
С понедельника новой жизнею
Я себе каждый день отмеряю!

Завяжу с пирогами сладкими, Масло жирного есть не стану!
С сбалансированным питанием,
Век теперь друзья, не увяну!

Коньяков позабуду вкусы я,
Ни сикерра, ни пива ни капельки!
Только жидкий чаёк без сахара Прочь долой всякий яд сладкий!

Книги буду читать нужные! Сериалов заброшу мыло!
Буду всем я примером теперича,
Всё что скверное было, сплыло!

Так подумал да на стену глянул, Календарь там повис листиком. Хорошо что сегодня вторник Время есть до момента истины.

Где коньяк?  Рука к шкафу тянется.
Где пирожные, только вот куплены?
Что-то сердце так нынче мается Пироги лежат непригублены.

Ах не скоро ещё понедельничек! Напоследок зажечь надобно! Чтоб во вторник грядущий следующий
Ни о чём не скорбеть жалобно.