Рожденная меж двух мертвецов...

Анна Ряслова
Набросок

Моя бабушка рассказывала мне, что я своим рождением забрала жизнь двух бабушек...

1я бабушка умерла от инфаркта, одна, царапающая в предсмертных муках обои на стене...

2я умерла от рака...

А твоя мама не поехала на похороны 2бабушки...

Как не поехала? Почему?

Мам, почему ты не поехала?

Потому что ты какала по 17 раз в день, мс кем я тебя оставлю?

Как с кем? С 3ей бабушкой? Или, допустим, взяла бы меня на похороны...

Отцу дали крупную сумму денег, и после похорон денег этих у него не оказывается. Он отдал их родственникам 2бабушки...

Ор, скандал, вердикт отца: у моей матери черное сердце и черная душа.

Магические книги предупреждают нас, что на ребенке, рожденном меж двух мертвецов проклятье, и предлагают длинный список ритуалов для снятия проклятий....

Моя линия жизни очень странная, линия жизни идет своим путем, пока не превращается в тонкую нить, а потом вновь набирает толщину и уходит вниз, что должно означать, что я не умру молодой...

Здесь я не буду писать эту скучную историю, как я сошла с ума...

Я люблю ночь... я давно полюбила ночное кладбище, вернее ту малую часть, на которую я отваживаюсь зайти. Высокомерие и трусость всегда были моими двумя главными проблемами. Во мне тоже, подобно Вечеровскому, очень много от Глухова... Особенно от Глухова...(цитата)

3я бабушка умерла от инфаркта, этот жутки звук, с которым ее тело падало с подоконника невозможно забыть, и я, как обычно, остолбенела. Реанимационные мероприятия проводили: моя сестра, мой отец и скорая помощь. Впрочем, патологоанатом говорил, что 3я бабушка умерла мгновенно.
На ее советской сберкнижке лежало 10 тысяч...
Мам, давай поставим 3ей бабушке памятник?
У нас нет денег? ???
А эти 10 тысяч?
На эти деньгм ты ездила на вступительные экзамены в мгу, жила в общежитии...
Но разве можно сравнить мгу и памятник 3бабушке?
В конце-концов, можно и подождать несколько лет, накопить деньги... а потом мгу...
А когда я в очередной раз год практически не вставала по психиатрическим причинам, меня грела мысль, что болезнь идет, я лежу, деньги копятся, а это значит, что у 3ей бабушки будет памятник...
Я не гонялась за какими-то суперборогими памятниками... Белый памятник с одной из красивых бабушкиныж фотографий... как это ни странно, но счеи за памятник составил 1х тысяч рублей, а потом болезнь ненадолго отступила, и через год я заканчиваю мехмат мгу...