Отмщение Фенрира. Глава 3 - Разрушенные оковы

Никита Кровный
Фенрир шествует по окрестностям, сквозь густую чащу леса, ощущая неистовое притяжение. В голове витает туман, он все еще не может привыкнуть к свету, ибо многие столетия провел в омуте мрака, в густой тишине, которая сводила сума. Это была самая терзающая пытка. На руках, как и остальных частей тела - у него остались следы от стягивающих цепей, не позволяющих ему пошевельнуться. Фенрир опускается на колени, притрагиваясь к влажной земле, собирая опавшие листья в свои руки. Он чувствует, как гнев и ярость растекаются по его жилам, наполняя жизнью каждый сантиметр его тела. Некогда могучий волк - заточен в теле человека, он не может обратиться в мощного и огромного волка, но сущность жуткого зверя - все еще осталась внутри него.

Нет, Фенрир не был сломлен. Он негодовал, злоба разрасталась внутри него, истерзанная, рваная душа - словно вновь сплетается воедино. Этот мир, казался ему совсем иным. В небесах, некогда настолько голубых, а ныне - блеклых и серых - витали вороны падальщики. Вороны, которые испокон веков передавали все сведения Одину. Ежели это не он и остальные Асы, то тогда кто освободил врага Богов всего Асгарда? Кто осмелился высвободить сущность могучего волка наружу? Фенрир недоумевал. Вряд ли Один, который кичится о своей судьбе, всячески пытаясь избежать ее - решил освободить Фенрира, вопреки своим страхом от грядущей смерти. Ведь она неминуема. Фенрир обязан свершить свое предназначение, он должен поглотить солнце и сразить Всеотца в великой битве, а после - принять собственную погибель в решающей битве с Видаром.

Фенрир поднимается на ноги, следуя дальше. Этот аромат, исходящих с земной обители - настолько отвратен. Он испорчен, но могучий зверь, еще не знал, чем же именно. Он скитается по лесу, бледные лучики солнца просачиваются сквозь золотистую листву и падают на кожу Фенрира. Ему противен новый облик, в котором он предстал перед светом. Фенрир жаждет вернуться в тело могучего волка, но пока - не в силах. По крайней мере, он надеялся, что это все временно.

Фенрир оказывается на тропе, неподалеку виднеется дорога, по которой разносятся железные звери. Рычат моторы, этот мир больше никогда не постигнет тишину. Могучий волк делает несколько неуверенных шажков вперед, опираясь о стволы старых деревьев, которые, казались и вовсе неживые. Железные сооружения проносятся с большой скоростью. Своими зоркими, ярко красными глазами, Фенрир видел, что ими управляют люди. Темные локоны волос развиваются над порывистым ветром, с небес обрушиваются первые капли дождя. Ас проходит дальше, спускаясь по небольшой равнине, выходя на асфальт. Громкий гул, скрипят тормоза, покрышки скользят по мокрой дороге. Буквально через мгновение «железный зверь» сбивает Фенрира, отчего тот падает в сторону, несколько раз ударяясь о плотную поверхность дороги. Он останавливается и бежит к пострадавшему, чтобы убедиться, что он в порядке. Мужчина вызывает скорую помощь. Он чувствует сильную вину и раскаяние за произошедшее, но делает все возможное, чтобы помочь пострадавшему и принять ответственность за свои действия.

— Да как ты посмел? — Хрипло произносит Ас, сплевывая багряные сгустки крови. Дверь распахивается и к нему, через минуту подбегает мужчина, он предается панике, доставая из кармана телефон, дрожащими пальцами стараясь набрать в скорую. Фенрир, ощущая себя живым, ощущая боль, пульсирующую в неестественно вывернутом плече, пытается подняться на ноги.

— Боже, прошу помоги… — Молвит мужчина дрожащим гласом.

— Боже уже здесь. — Ехидно вымолвил Фенрир.Кости срастаются заново, а полученные ссадины затягиваются. Злоба охватила Фенрира, под властью своей ярости и гнева, он вначале медленно, растягивая каждый свой шаг, а затем - постепенно ускоряясь. Ас ухватывает незнакомца за шею, подвешивая над землей. Кончики его грубых пальцев сдавливают шею смертного, да так сильно, что тот дотошно пытается заглотнуть кислорода, бившись в конвульсиях. В его глазах, Фенрир видит страх. Тот самый животный страх, который был и у Всеотца.

— Какие же вы жалкие. — С улыбкой на лице молвит Фенрир, ощущая, как внушает непоколебимый ужас. Он довольствовался этим и вовсе не собирался этого скрывать, раздробив своей могучей рукой шею мужчины, а затем - со всей силы отбрасывает его в сторону машины. Отчего, уже почивший от рук Аса незнакомец - врезается в лобовое стекло.


; ; ; ;   ; ; ; ;   ; ; ; ;

Он скитается по округе, с завороженными глазами оглядываясь по сторонам, изучая новые строения, технологии, что обуздало человечество за все время, пребывания в заточении.

— Изумительно. — Произносит Фенрир, еле шевеля губами. Он поправил кожаную куртку, которую снял с того мужчины, который накануне сбил его на «железном звере». Все вокруг выглядит настолько непривычно, что  походит на очередную пытку Одина, но это
более, чем реальность. Все выглядит футуристично.

Когда ярость стихла, Фенрир начал осознавать, что его освобождение - проделки чего-то большего, нежели чем Асов. Вероятнее всего, его отец - Локи, уже давно смирился с потерей любимого сына. Привлекать внимание на земле - вовсе ненужно, ибо тогда, Асы могут заметить его освобождение. В особенности страшившийся Рагнарека - Один.

Фенрир, в своем человеческом облике, выглядел бы как высокий и мощный мужчина с длинными темными волосами и глазами, полными силы и загадки. Местами, он вызывал недоумение и трепет у прохожих. Его взгляд был бы проницательным и проникающим, словно он способен видеть сквозь тайны и мысли людей. Хотя он был бы осторожен и не привлекал слишком много внимания к себе, его присутствие было катастрофично для мира смертных.

Люди, которые чувствовали его присутствие, могли ощутить силу и мощь, их сердца начали биться чаще, а воздух наполнился неким напряжением. Они оглядываются, смотрят на него таинственными, изредка завороженными глазами, а затем - стараются уйти как можно дальше, ощущая некую тревогу, которая с каждым ударом сердца - лишь усиливалась.

Уже смеркалось, золотистый диск холодного солнца медленно скрывается за горизонтом, серые тучи скрывают его последние лучики. В небесах восходит серебренный диск, освещая округу серебренным светом.

— ;r du Fenrir? — Послышался голос позади. Фенрир услышал родной язык, тяжело задышав. Он сжал руку в кулак поворачиваясь лицом к незнакомцу, что произнес его имя. Незнакомец подходит и обращается к нему без приветствий. Сразу к сути.

— Морфей… — Вымолвил Фенрир, продолжая недоумевать.

Повелитель Сна был отцом тысячи сыновей, целого племени, но из всех их он выделял Морфея, который умел принимать облик любого человеческого существа по своему желанию. Никакой Сон не мог состязаться с ним в артистизме подделываться под облик людей: его голос, его походка, его лицо были в точности подобны оригиналу; кроме того, он точно повторял их одежды и часто выходил в мир.

Морфей, облаченный в туманное облачение и с крыльями, которые нежно колышутся на ветру, приближается к Фенриру. Его глаза сверкают разноцветными огнями, отражая бесконечность миров сновидений.

Фенрир чувствует, как его сердце начинает биться сильнее, зная о могуществе Морфея и его способности погрузить любого в глубины сновидений. Он приветствует Морфея с уважением и благоговением, осознавая, что перед ним стоит бог, способный раскрыть ему новые миры и истины.

— Добро пожаловать, Фенрир. Я знаю, что ты глубоко задумчив и ищешь ответы на свои вопросы. О том, кто тебя высвободил, что происходит в округе. Я могу помочь тебе найти их в мире сновидений.

— Ты не боишься скрывать свой облик? — Хмурит темные брови волк, исподлобья взирая на пришедшего бога.

— Все меня видят по разному, Ас.


— Чувствую, что эта встреча имеет особое значение для меня, но в сон ты меня не втянешь. Я слишком долгое время пробыв заточении. И уж явно не для того, чтобы возвращаться туда снова. В мир сновидений. Поэтому обговорим все здесь. — Ядовито отвечает Фенрир, скрестив руки на груди.


— В мире сновидений ты мог бы исследовать свои самые глубокие мысли, страхи и желания. — Проговорил Морфей. Он улыбается Фенриру, его улыбка полна тайн и загадок.

— Избавь меня от своих сказок. — Недовольно буркнул Фенрир. Ас, чувствуя призыв Морфея, не соглашается на предложение. Он еще не готов. — Так это ты высвободил меня?

— Нет, но с моей подачкой. — Кивнул головой Морфей. — Скандинавские Боги затеяли войну с моими. Один потерял грань между безумством и благоразумием.

— И поэтому, ты решил исполнит древнее пророчество. — Хмыкнул Фенрир. — Рагнарек. —  Он осознает, что эта встреча имеет особое значение и может изменить его судьбу.

— Ты до неприличия догадлив, Фенрир, но к свершению своего предназначения - ты еще не готов. Ведь силы, что были у тебя прежде - ныне угасли. Нити судьбы испытывают тебя, Фенрир. Ты должен познать себя, обуздать новую силу, о которой ты даже и не мечтал. Дабы спасти мой мир, ты должен погубить свой.

— И с чего мне начать? — Изумился Фенрир, скрестив руки на груди.

— Тебе придется жить здесь. — Сказал Морфей. — Какое-то время. Не привлекать излишнего внимания, пытаться найти себя и свои силы. Обрести облик волка снова. Один сокрыл твою мощь. Где-то здесь. Но никому не известно, где именно.

— Хочешь сказать, я должен быть подобно смертному? Ничтожеством?

— Лишь будучи смертными, мы обретаем истинную силу. — Подметил Морфей.

— Я ничего не знаю об этом мире, а ты хочешь, чтобы я перерыл каждый сантиметр этой земли, в поисках своего могущества? Ты глупец, Морфей.

— Поэтому, я и предлагаю тебе отправиться в мир сновидений, дабы ты обуздал все знания нового мира.


— В таком случае, я готов принять этот вызов. Я готов идти по этому пути и раскрыть свой истинный потенциал.

— Ты сделал правильный выбор, Фенрир. Вместе мы откроем тебе новые миры и истины. Подготовься к невероятным странствиям и открой свое сердце для новых знаний. — Осведомился Морфей.

— Я готов, Морфей. Пусть это путешествие изменит меня и приведет меня к новым высотам.

— Я только помогу тебе открыть двери в мир сновидений. И помни, что ты всегда можешь вернуться в этот мир, чтобы найти ответы на свои вопросы. — Сказал Морфей. — Казалось бы, у нас разное происхождение, но цель одна.

— Чтобы выжил один мир, другому придется пасть. — Кивнул головой Фенрир, скрестив руки на своей груди. Вместе они уходят в мир сновидений, где Фенрир будет исследовать свои самые глубокие мысли, страхи и желания.Встреча Фенрира и Морфея в Бруклине становится началом нового пути для Фенрира. Он погружается в мир сновидений, открывая для себя новые грани своей личности и понимая свое место в мире скандинавской мифологии. Эта встреча оставляет незабываемый след в сердце Фенрира, наполняя его новыми знаниями и опытом. Он понимает, что его судьба тесно связана с древними богами и легендами, и он готов принять вызов идти по этому пути.

Фенрир получает знания. Ценные знания о новом мире. Которые в последствии - должны помочь ему в свершении своей истинной цели. Он должен сыскать свою силу, дабы вновь обрести могущество, проглотить солнце и убить Одина. И Фенрир сделает все ради этого.

 ; ; ; ;   ; ; ; ;   ; ; ; ;
                3 месяца спустя



Громкая музыка, накаченная дозой алкоголя и наркотиками толпа. Угрюмый взгляд бессмертного одарял беззаботных людишек. Для того, кто некогда сражался с различными божествами, людишки казались ему ничтожными. Простыми рабами, которыми с легкостью можно манипулировать. Они лишь марионетки, подвешенные на нити. Наблюдал за ними со второго этажа, придерживая в правой руке бокал, наполненный дорогим виски и покручивая его, изредка попивал.

Он что-то учуял. Нечто неладное.

— Skugge... — Еле шевеля губами, произносит он. Он спустился по стеклянной лестнице на нижний ярус, остановившись подле бара. Его бокал наполнили обжигающим горло напитком. Фенрир не медлил. Выпил залпом, оставив бокал на барной стойке, а затем вышел наружу. Холодный ветерок ударил по его лицу, развивая темные волосы. За прошедшие несколько месяцев он старался адаптироваться к новым условиям и начинает изучать современные языки и обычаи. Фенрир вдыхает полной грудью, а затем - показательно закатывает глаза.

— Морфей. — С явным недовольством в голосе произносит Фенрир, переводя демонический взор в сторону прибывшего Бога. — Не думал, что мы встретимся так скоро.

— Смотрю, вместо того, чтобы обуздать свои силы, ты обуздал человеческие слабости.

— Не надо читать нотации мне только. — В грубой, а вернее в естественной манере, произносит Фенрир. — Я уже не ребенок.

— Время на исходе, война богов может начаться в скором времени. — Подметил Морфей.

— По людским меркам - лет пять, может десять.

— Но ты ведь не человек, Фенрир. Оставь меня в покое.

— В покое ты был несколько столетий, проведя время взаперти. — Проговорил Морфей.

— У тебя есть наводки? Может, подскажешь, где именно мне искать свои силы?

— Ты сам почувствуешь это. — Говорит Морфей.

— Эй, Фенри, ты куда пропал? — Изумился прибежавший парнишка. — И с кем ты разговаривал? Совсем обдолбался уже?

— Закрой свой рот, Томас, иначе за место тебя, это сделаю я. — Фенрир осмотрелся, но Морфея уже нигде не было.

— Воу, воу - полегче. — Сказал он. — Просто хотел попрощаться, мне пора уже, завтра в колледж.

— Так ты еще и малолетка? — Хмурит брови Фенрир. — Колледж.

— Кстати, зачетное имя. — Вдобавок выговорил Томас, поднося к губам бутылку пива и делая несколько глотков. — Похожая знаешь на что?

— Попробуй удивить меня. — Буркнул Фенрир.

— На Фенрира, который волк громадный этот, о боже, я слишком пьян. Если ты тот самый волк, перестань являться к моей подруге во снах, понял? — С насмешкой говорит Томас.

— Во снах? — Озарение в короткое мгновение приходит в голову Фенрира.

— Ну, да. Моей однокурснице, долго боролась со снами, где видела Фенрира, уж очень боялась, но, я ей сказал освободить его и все. Вуаля! Может пойти сонники писать? Черт. Домашка. Ладно, я погнал, завтра как всегда здесь! Пока, Фенри.

И в миг, Фенрир почуял. Почуял наводку. Ему придется отыскать эту девушку. Любой ценой. Будь она смертной или бессмертной.

 ; ; ; ;   ; ; ; ;   ; ; ; ;



Бальдр, бог света и красоты в скандинавской мифологии, спускается на землю в современном мире. Он оказывается в городе, окруженном высокими небоскребами и суетой. Бальдр, привыкший к мирной и гармоничной жизни в Асгарде, ощущает дезориентацию и непонимание в этом новом окружении. Он обращает внимание на различные аспекты современного мира, такие как технологии, мода, музыка и искусство. Бальдр удивляется разнообразию и прогрессу, которые произошли за время его отсутствия.

Однако, он также замечает отрицательные стороны современного мира, такие как стремление к материальным ценностям, эгоизм и насилие. Бальдр начинает осознавать, что мир, в котором он оказался, не так идеален, как он представлял себе.

Он отправился в этот мир, ради  поисков Фенрира, огромного волка, сына Локи.
Бальдр решил искать Фенрира в облике человека на земле, чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание и не вызывать подозрений у других богов. Он понимал, что только в облике человека сможет подойти к Фенриру незаметно и найти способ разорвать его цепи.

— Я найду тебя, Фенрир. — Проговорил он. — И закончу то, что не совершил Видар. Я убью тебя.