Мои прогулки

Елена Разум
    Раньше я гуляла с родителями, с подругами, потом с молодыми людьми, потом с возлюбленным, с мужем, с детьми, с внуками. А сейчас я гуляю с Собой, Любимой, наблюдаю за окружающим миром и почаще заглядываю в себя.
      
       И мне очень нравятся мои прогулки. Начала я гулять сама с собой еще в Сочи, а пойду, куда глаза глядят или куда ноги идут, может куда и приведут. Так дети познают мир, а за ними наблюдают их беспокойные родители, чтобы те не нашкодили или не свернули туда, куда не надо, например, в лужу или в грязь.  Но мне уже 60 лет и за мной уже давно никто не наблюдает, я, наконец, принадлежу сама себе, никому ничего не должна, никому ни чем не обязана.

       Не знаю, сколько мне Богом отмерено жизни здесь, на Земле, и в этом теле, но решила прожить то, что осталось по максимуму и, наконец, получить от жизни удовольствие и безмерную радость, и почувствовать себя свободной и счастливой.  Но на Сочи я со своей крохотной пенсией не потяну и потому я вернулась в небольшой провинциальный городок, где, собственно, и родилась, и выросла, здесь вышла замуж, и отсюда уехала за мужем в дальние края.

      Когда я была маленькой девочкой, мне наш город казался таким большим, я даже однажды в нем заблудилась, когда мы жили на Кучерде, так называется один из микрорайонов города Сальска. А потом родители построили дом  в другом микрорайоне, на Капустянке, там я училась в 10 школе и жила с родителями, пока не вышла замуж и не уехала в Тольятти, Самарской губернии, где продолжает жить моя семья, дети и внуки.
      
    И вот я захотела уединиться, побыть одной, подумать о прожитом, подвести какие-то итоги, что-то для себя осмыслить, что-то понять - Осознать.
 И у меня это получилось! Благодаря пешим прогулкам и отказу от всего мясного, от алкоголя, ограничению в сладком и в хлебобулочных изделиях, я постройнела, сбросила более 30 кг лишнего веса и как-то даже незаметно для себя, я стала нравиться, наконец, сама себе.

       Я почувствовала себя
Человеком-Богом и это непередаваемые ощущения! Спасибо родной земле, моим
родовым корням, моим родным и близким, которые поняли меня и приняли такой, какая я есть.  Не зря ведь говорят, где родился, там и пригодился. Вот так, кружа по жизни, по миру, мы снова возвращаемся туда, откуда начали свой Путь.
      
    Сейчас наш городок мне уже не кажется таким большим, как раньше, хотя он довольно-таки за годы моего отсутствия разросся, стал шире и появились новые микрорайоны, новые дома,  новые люди, которых я пока не знаю и еще не совсем с ними знакома.

       Я живу в районе Новосальска и остановку зовут «Семь ветров». Но за полгода я только однажды прокатилась в общественном транспорте. Мои прогулки пешие, своим ходом, ни одну мозоль натерла на ногах и одни кроссовки уже исходила,  что можно смело выбрасывать. Теперь изнашиваю другие.

       Так как я пенсионерка, с небольшой  пенсией и всем моим доходом на сегодня, мне приходится экономить во всем и на всем. У меня есть свои задачи, цели, желания.  Время от времени мне нужен интернет, тариф у меня социальный от Билайна, 100 рублей в месяц и всего 3 гб в месяц, а еще у Билайна есть акция за 10000 шагов в день дает  по 100 мб. Так что пешие мои прогулки они и для здоровья полезны, и я еще на них зарабатываю себе интернет. Новосальск  вообщем-то я почти весь исходила, а также центр города.  Хожу, пока ноги ходят, дышу, пока дышится и люблю, пока любится.
      
        Город свой родной, свою малую родину я очень люблю и любила всегда, здесь похоронены мои родители, бабушки и дедушки и, наверное, прадедушки с прабабушками. К сожалению, слабо знаю свои корни и историю своего рода, но то, что знаю буду пытаться доносить до своих детей, внуков и продолжать дальше вспоминать забытое после долгого сна наяву, в котором многие еще из нас пребывают. И мои прогулки по кругу тоже помогают мне вспомнить Себя и вернуться к Себе.
    2021 г.