ПЧСР

Красный Винстон
Видно, что вечно уставший.
В автобусе - жертва карманщика.
От родни и работы сбежавший -
Ночами видеть обманщика.

Ты тоже ночами не спишь,
Со стариками катаешься в городе.
В его "Жигулях" ты милый малыш;
Целуешь старого в бороду.

Ты делаешь так-же как я.
Тебя когда-нибудь убьют.
Поэтому любим до дня,
Прежде чем сердце нам разобьют.

Ты очень красивый в рваной одежде!
С улыбкой слушаю, как лжешь.
С тобой потрахаюсь прежде,
Чем сердце ты мне разобьешь.

Богемным не надо вставать.
Я знаю, что ты со мной не уснешь.
Я хочу с тобой переспать,
Прежде,
Чем сердце ты мне разобьешь.

Ты знаешь - я гордый.
И друзья замечают, что ночью не сплю,
Ведь я по ночам катаюсь с дедами,
И на новые вещи коплю.

Ты стараешься трахаться прежде,
Чем сердце тебе разобьют.
Ты гуляешь все с тем-же,
Желая вырваться из пут. 

Но я тебя бросаю первым.
Прежде чем сердце ты мне разобьешь.
Прежде, чем станешь мудрее,
И к кому-то другому уйдешь.