Бог Сихрабо Что знать необходимо человеку для обре

Ачулла-Тасачена
Бог Сихрабо: “Что знать необходимо человеку для обретения истинного себя?”

Доброго часа, уважаемые друзья.  Более трёх лет назад наш Учитель, Золотой Велисий устроил нам новую встречу, где нашему вниманию был представлен Сихрабо. О себе он сказал так :"Я есть СИХРАБО, значит Цвет Христосознания с потенциалом Бога РА – для вас, землян, понимание в таком ключе. Да, я есть Бог наш на САЛОМЕЕ. Я есть ОН. Но вы назвали меня Правителем. Согласен с вами. Тон практически тот. Я наделю вас Силою, Могуществом своим. Всё поэтапно, не спеша, не повреждая ваши личные поля и, главное, сознание."

В наших новых циклах планетарного творчества совсем недавно он  уже выходил на связь. Это можно найти на наших сайтах. И сегодня Сихрабо вышел на связь с потоком для всех живущих на Земле людей.

*************************************

Сихрабо – Бог планеты Саломеа знакомит с человечеством себя. И что он может дать для совершенствования каждому живущему на планете Земля.

“Для тех желающих, кто в сонме своих размышлений пытается истину предугадать, я дам в раскладе древних учений, что значит истина внутри тебя есть, человече Божий и как тебе себя в настоящем мире вашей современности так преобразовать, чтобы силу внутри себя ощущать и научиться повелевать чудесным в жизни проявлениям.”

Приветствую друзья-земляне, Божественные сути в основе стержня своего! Я есть Сихрабо, Повелитель цивилизации Саломеа, которая величает своим Богом меня. Богов на самом деле во Вселенной множество и каждый для Мироздания несёт свою роль. Меня направили на план земной лишь для того, чтобы вернуть сознанию человечества тот принцип жизни золотой, что некогда был предназначенным для цивилизации земной с её интеллектуальным развитием. Не пафос и не громкие слова, хотя сознанием вашим может быть в таком варианте воспринято.

Как понимаете из слов моих приветственных, с потоками информационными для вас я задержусь здесь и буду выражать свои слова для восприятия вашего сознания в вопросах учений мира древнего, стёртых из вашей памяти, где вы когда-то своей жизнью на уровне того времени наслаждались. Но техногранное направление течения жизни той волны немного вас от впечатляющих моментов мира духовного, так выражусь, отбросило, где волны бушуют по сей день от ваших страстей, а Духовное в состоянии штиля. Не сомневаюсь, что те, кто здраво мыслит, из всех посланий тонковибрационного настроя, что поступают на план земной от Структурных преобразований различных, найдут, прочувствуют своё зерно для раскрытия своей внутренней истины. Да, каждая Душа туда прильнёт, где штрихи энергетических импульсов затронут суть и понимание придёт, что время пришло и пора переступить свой новый порог, нести порыв свой к Всемогущему, где, образно скажу, возможность проявляется себя не только новым сотворить, но и мир насущный изменить. Кому всё это предназначено, они уже в пути. А остальным подтягиваться к новому миру ещё предстоит, но и частота жизни настоящей претерпит множество изменений своих. Всё для того, чтобы человечество взросло духовно. Программа составлена на восходящих импульсах Любви, что в стержне человека заложена.

И встреча первая моя, в таком открытом для вас доступе, знакомству с вами посвящена, всё для того, чтобы вы меня энергетически прочувствовали. Но всё же штрих я малый сегодня в ваше сознание внесу, немного клетки памяти вашей взворошу.

– Представьте себя в первобытном виде, так, в качестве эксперимента, он даст вам свой результат, что вы находитесь на лоне природы и уловите мыслью, что это есть прекрасный момент для вас. И будет очень интересно, какие будут чувствования при данной визуализации у вас. Здесь может многое произойти: возможно клетки памяти проснутся и вы уловите свой прежний жизни смысл. Порыв душевный проявит в сознании настоящего момента закрепить свой прежний, того времени, стимул жизни и применить в моменте реальной действительности. А может у кого-то состоится разговор с Душой. Она раскроет уровень вам новый, разложит всё по полочкам и размышления уже вам явят нечто непредвиденное. У каждого будет свой вариант, который вам подскажет, как в настоящий временной поток вам действовать, с чего начать и как свой стержень преобразовать. Рецептов в вашем поле информационном множество, но пробуя их, у вас, у многих ничего не меняется. Всё потому, что это не является, это есть не ваш внутренний код для развития. Лишь таинство внутри вас выведет к своей истине.

Жизнь, она есть поле для создания её в различных вариантах, где всё зависит от ваших осознанных поступков, действий, мыслеформ. И, получив свой определённый опыт, вы становитесь намного внутренне сильней, что вам позволит себя совершенствовать более ярче и расширенно для перехода на новый уровень. А если вы не окрепли Духом и подвержены соблазнам, волна энергетическая вас возвращает в обратный путь. И это означает, что вы пройдёте повторный круг уроков жизни до своего полного личного совершенства. И никогда не равняйтесь на других, здесь для роста имеет значение ваша глубоко личная индивидуальность. Осознайте свою значимость в настоящем мире, не нарушайте энергетических законов, тогда вам приоткроется занавес и вы обнаружите непроторенный путь для обретения нового статуса себя для жизни в совершенном варианте.

Внимайте слову моему и здравствуйте в своих потоках жизни. Придёт момент, я вновь вернусь сюда. Продолжу вам вещать штрихами для осознания те моменты, которые позволят вам изменить себя. Ну а сейчас, я говорю всем: До новой встречи, до нового со мной свидания.

Приняла: Амадея-Амоумая.

06.12.23г.

Источник: http://channelingvsem.com/