Ш-шумная лесная сказка

Яна Кирилина
- Ш-шу-шумят тут всякие, - разворчалась авторитетная Старая Ель. Она – самая высокая в лесу и поэтому уверена, что может говорить все, что ей только вздумается.
- Нет-нет-нет, мы не ш-шу-шумим, - стали оправдываться Березки.
- Мы только ш-ше-шелестим листочками, - подхватили Осинки.

В разговор вступил здоровенный Дуб:
- Да, ладно, в лесу все растения при ветре ш-шу-шумят. Но вам, хвойным деревьям хорош-шо, хорош-шо. Вы весь год со своими иголочками вместе; а нам, лиственным, осенью приходится с листиками расстава-а-аться.

Молоденькая Ёлочка не удержалась:
- Зато вы все осенью такие красивые: и желтенькие, и красненькие, и рыженькие; а нам круглый год приходится в одном зеленом наряде ходить.
- Знаем-знаем, видели-видели, как вы зимой то одну белую ш-шу-шубку примеряете, то другую, - вступили в разговор Клены.
- Да что вы понимаете! – опять отозвалась Старая Ель. – Белые ш-шу-шубы такие тяжелые; у меня две веточки прош-шлой зимой не выдержали и слома-а-ались.
- Хватит вам ш-шу-шуршать, - подали голос стройные Сосны.

- Если ветерок небольш-шой, мы только потихоньку ш-ше-шепчемся, - тут же начали оправдываться Березки.
- Да-да-да, - подхватили Осинки, - и никому не меша-шаем.
- Ваш-ши заботы легкие, - вздохнули кокетливые рябинки, - а вот нам осенью просто житья нет от лесных прожорливых птиц: все на урожай ягодок слета-а-аются.
- А нам все больш-ше люди досаждают, - сказала большая раскидистая Черёмуха, - в мае, когда мы цветем, все веточки норовят оборвать.

- Тиш-ш-ше, все! – сказал Дуб. - Кажется, ш-шквал ветра идет. Слыши-ш-шите, как недовольно каркают Вороны, да и другие птицы тревожно кричат. Не иначе, как гроза надвигается.
- Ой-ой-ой, боимся-боимся, - задрожали и запричитали Осинки, - в прош-ш-шлом году от ш-шквала ветра в лесу несколько деревьев сломалось. Как бы и сейчас не было беды!

И тут налетел сильный порыв ветра, потом другой, потом третий; небо заволокло тучами и все кругом потемнело. Засверкали молнии и загрохотал гром; это началась гроза.

Все деревья в лесу закачались в разные стороны, их стволы заскрипели и стали гнуться под страшным натиском ураганного ветра. Не было уже никаких разговоров, были забыты разногласия; все стойко переносили это испытание и старались, как могли и сами устоять, и другим помочь.

Все деревья: большие и маленькие, елочки, дубы и клены, сосны, березки и рябинки, и даже боязливые осинки подставляли друг другу свои стволы, чтобы не упасть.
 
Они знали, что надо быть вместе, надо помогать друг другу; и тогда все может кончиться очень хорош-шо. И опять можно будет пош-шу-шуметь при легком ветерке!