Фрагмент спектакля с интерактивами Прыг-скок

Оксана Лео-Нтиева
ФРАГМЕНТ НОВОГОДНЕГО СПЕКТАКЛЯ С ИНТЕРАКТИВАМИ "Прыг-Скок, или как Баба Яга хотела Дракошу приручить"

Действующие лица

Баба Яга
Дракоша
Зайчик
Дед Мороз

Баба Яга:

Ой, я Маша-растеряша,
уронила куклу Машу,
уронила мишку на пол,
уронила в речку мячик
значит так — а это значит — 
- все равно его не брошу,
потому что он хороший.
Обещал купить он брошку,
Велик подарить Сережке.

Кто же это?
Это не вопрос — наш любимый Дед Мороз!
Только я вам не Снегурочка — 
Эй, на кассе — у Нового Года отменочка!
Что уставились тут все?!
Нового Года не будет совсем!

Заяц: — тули-тутули...Пойду я лучше почту Деда Мороза проверю. Дети, присмотрите за Бабой Ягой, как бы она тут чего не натворила…

Заяц сцену покидает под «До отлета полчаса, регистрация прошла как обычно, я ищу твои глаза, не хватает рук тепла, непривычно»
СЦЕНА 2

Баба Яга:

А чего я могу натворить?
Хороводы не умею водить,
Звезды на небе — 
посчитать не сумею.
Имею только такую идею — 
Сейчас к нам спустится Дракон
Будет считалочка «Выйди вон»!
На ком считалочка остановится
Тот заколдуется и заморозится!

Повторяем за бабушкой!
(продолжение следует)