Полюбил малышку

Василий Макарчук
Удивлённо меня кто-то спросит:
Разве счастье быть может таким?!»
Я в равоне* лечу прямо в осень –
Для себя я стал молодым.

Не нужны мне совсем габариты
На колёсах не нужен «сарай»!
Я с «малышкой» в одно снова слиты,
Нас предгорный встречай милый край!

По дорогам крутым мчусь беспечно.
Где «Ока?! – Новой быть ей потом?!
За рулём я в салоне «узбечки»*
Где же ты мой родной автопром?!

А пока я довольствуюсь ею.
На подъём, как на крыльях легка.
Ветерок в жёлтых листьях повеет
В зеркалах плыть гурьбой облакам.

Ездить в ней?! – Кто-то скажет: «Уж слишком!»
Мне новьё её радует глаз…
Полюбил без оглядки малышку –
Без сомненья люблю! Вот мой сказ!»

*-Ravon R2 производится на заводе GM Uzbekistan (Узбекистан), позиционируется как доступный городской автомобиль и является переработанной моделью ChevroletSpark.


ноябрь 2017г. г.Хадыженск