Веселая неделька для двух милых девочек. Глава 12

Александр Михельман
Злодей начал некие заклинания выкрикивать, меж тем, старшая сестричка нарисовала девочку, на голове которой было закреплено на ободке большое плоское красное сердце классической формы, такое же на груди. И вот незнакомка вытянула руки. Из навершия жезла ударил луч, миг и появилась крупная такая тварюшка с шестью когтистыми верхними конечностями, пастью, полной острых зубов и скорпионами хвостом. Монстр зарычал злобно, только из сердечек на голове и груди новой девы ударили волны, повторяющие форму украшений, обрушились на чудовище. Его зрачки так же изменились, стали сердечками. Монстр высунул язык, задышал часто-часто, словно дружелюбная собака, завилял хвостом и склонился перед девой. Та протянула руку и начала чесать его за ухом.


— Что такое? — поразился повелитель.


— Ничего в этом мире не способно противостоять любви, — пояснила Ева, — ты бедняжек подчиняешь своей злой воле, заставляешь зло творить, а тут их просто любят, и ничего не просят взамен, кроме ответного чувства.


— Ну, нет, я вам не позволю все испортить! — колдун или кем он там был, принялся призывать одно ужасное создание за другим, но результат оказывался прежним. Нулевым.


Даже гора слизи с ужасающими шипастыми лапками все одно оказалось уязвимой перед любовью. Наконец, потеряв терпение, негодяй накинулся на последнего своего потенциального воина, похожего на помесь кентавра и горгульи, принялся лупить жезлом, сломал его, да ещё и получил в ответ удар задними ногами, улетел к ближайшему дереву, стек с него на землю и натурально заплакал от бессилия.


— Бедненький, — дева с силой любви вздохнула, — мне тебя так жалко, позволь излечить твою больную от злобы душу, любовь способна преобразить любого.
И вот волны обрушились уже на самого волшебника.


— Что это за странные чувства? — пролепетал он. — Мне так тепло на душе и боль буквально покидает, растворяется, почему не знал подобного прежде?


— Наверное, ждал встречи со мной, — чародейка улыбнулась, — послушай, я всегда мечтала подарить любовь всем вокруг и сделать добрее всех существующих монстров, однако, отыскивать каждого долго и трудно, н5 поможешь ускорить процесс и привести их ко мне?


— Ради тебя, да все, что угодно, — кивнул повелитель, не спуская глаз с красавицы.


Чудовища окружили их: выражая радость и дружелюбие, о странницах вообще забыли, в принципе, словно их и не существовало, но девочки были и не против, поспешили удалиться тихонечко и не мешать.


— Надо бы запомнить, что любовь - очень сильное оружие, — художница облизала губы, — в схватке с врагами вообще все может пригодиться. Вот о чем подумала, король Время так могущественен, и я понятия не имею, как с ним бороться, ну, помимо уже принятых мер. Надо бы подготовиться, ведь злодей в состоянии вмешаться в нашу схватку с Воскресением, или явиться сразу после неё, просто не успеем подготовиться. Думаю, нам надо сделать вот что.


Девочка нарисовала огромную пирамиду, вроде египетской, только на каждом блоке были нарисованы картинки разные.


— Внутри находится волшебный сундук с темпоральными браслетами, способными защитить от изменений во времени, — пояснила старшая сестричка, — чтобы не предпринимал недруг, останемся прежними. Через пирамиду перешлю всем союзникам. И раз я нарисовала не сами артефакты, а схорон с ними, просто отменить их не выйдет, как ни старайся. Однако, поскольку биться предстоит с самым главным недругом, волшебные предметы обязаны заслужить, пройдя ряд испытаний. Разумеется, в пирамиде время течёт иначе, сколько бы в ней не просидели, вернёмся в тот же миг, как вошли, не по прямее ни секунды.


— А если мы не справимся? — младшая сестричка сглотнула нервно.


— Должны, просто обязаны, — Лиза сощурилась, — заодно, проверим, на что способны, кроме как петь и рисовать. Для начала, чтобы ворота открылись, надо отыскать и нажать шесть одинаковых картинок. Только сама не трогай, зови меня, потому как есть очень похожие и легко ошибиться, а попыток всего три.


К сожалению, Еве очень-очень-очень уж хотелось доказать, что она и сама способна найти нужное, сразу поняла, что надо искать ромашки, их было больше, чем иных изображений, в первый раз даже угадала, а потом не обратила внимания, что на очередном цветке сердцевина не желтая, а оранжевая, послышалось громкое гудение, все цветы вспыхнули красным цветом и исчезли.


— Ну, я же тебя просила, — художница всплеснула руками, — пёсик, чего ты её не остановил, хотя, должен был?


— Так у собак же не такое зрение, как у вас, людей, — Ми Соб смутился, — я такие нюансы цветовые просто не различаю, думал, знает, чего делает.


— Я больше не буду, — певица аж прослезилась.


— Ладно, некогда тебя ругать, к сожалению, да и сердиться и ссориться никак нельзя, — старшая сестра вздохнула, — просто помни, что у нас тут не игра, все очень серьёзно, проиграем и погубим сказочный мир, да и домой рискуем не вернуться. Мне важнее не то, кто раньше все цветы найдёт, хочешь быть первой, чудесно, надо войти в пирамиду, и, в любой момент, могут появиться враги и помешать это сделать, будь частью решения проблемы, а не частью проблемы.


Теперь нужными были синие васильки, тоже с хитростью, теперь тени от лепестков или имелись, или отсутствовали и за этим приходилось внимательнейшим образом следить. И ещё, надо было нажать девять цветочков целых. А всего блоков с васильками оказалось восемнадцать и попробуй не перепутать, а то конец игре. Никому не нужны проблемы ещё и такого рода, мягко говоря. Зато, теперь, когда Ева больше не пыталась своевольничать, получилось, как надо, послышалась красивая музыка и ворота открылись, смогли войти внутрь. А там, в коридоре, перекрытом, пока, стальными стержнями, ждало первое задание, на стене была настоящая человеческая тень и она пританцовывала, дабы пройти дальше, требовалось станцевать, повторив в точности вообще все движения. Певица конкретно танцами специально никогда не занималась, не очень ей нравилось, зато, обожала двигаться, придумывая что-то самой, отличалась ловкостью, гибкостью и изяществом, потому, сразу взялась за дело.


Лиза тоже постаралась не ударить в грязь лицом. Как минимум, такое задание было веселым и позволяло изрядно размяться, а не просто сидеть сиднем на питомцах. Наконец, тени понравилось, помахала рукой, исчезла. Стержни под музыку, поднялись вверх, вращаясь словно свёрла, можно спешить дальше. Меж тем, коридор начал опускаться, а после и вовсе уподобился горке, поднялись из него ступеньки-кубики, по несколько в ряд разных, все с рисунками, тут требовалось угадать, как на входе, чего касаться, но ещё и запрыгнуть на нужный и нажать на него, стоило ошибиться и сразу переносился к началу горки. А повторять из раза в раз как-то не хочется, тем более и расстояние становилось все больше, больше и больше, питомцы же не вмешивались, а то вдруг некие правила запрещают и всех просто выгонят прочь? Как-то не хотелось ничего такого от слова «совсем». Хоть и употели изрядно, но справились, девочки схватили друг друга за ручки и запрыгали от радости. После, требовалось переплыть настоящий бассейн, благо, обе это умели делать достаточно хорошо, а одежда их не намокала, кто позабыл, а значит, не утянет вниз. В водоёме плавал огромный краб, который дорогу перегородил и заявил, что чтобы плыть дальше, необходимо отгадать три загадки, довольно сложные. Не справятся претендентки и выставят из пирамиды насовсем. К счастью, обе сестрички отличались умом и сообразительностью, как известная всем птичка Говорун из советского мультика, и не на такое способны были.


— Что дарует всем жизнь, но способно и погубить? — начал краб. — Появляется лишь в одной половине дня и исчезает в другой.


— А проще ничего не придумал? — Лиза закатила глаза. — Это же солнце. Его энергия насыщает все вокруг, кормит растения, даже солнечные батареи заряжает, однако, и выделяет опасный ультрафиолет, вызывающий раковые заболевания и убивающий вампиров, если приблизиться слишком, есть шанс просто сгореть в пламени, днём оно светит, а ночью Земля поворачивается к светилу другим боком и потому так темно. Видимо, ты рассчитывал на обычных девочек, а мы очень-очень-очень умненькие.


— Хорошо, «умненькие», — краб пощёлкала клешнями, — тогда ответь, какая роща таковой, по сути, не является, хотя и похожа на неё?


— Ну, тут угадать невозможно, это надо знать, — художница откашлялась, — я недавно передачу по телевизору смотрела, с папой, или видео в интернете, не помню точно, там рассказывали, есть один баобаб, который разросся до невероятных размеров, только вот корни его свисают с веток, постепенно утолщаются, касаются кончиками земли, издалека кажется, что роща, по сути, одно единственное дерево.


— Послушайте, а нельзя чего-то попроще загадать, я ведь куда младше, и чуть меньше знаю, а тоже хочу поиграть, — попросила певица.


— Ладно, — согласился страж пирамиды или кем он там являлся, — скажи, что за существо может быть верным другом, или опасным врагом, помогать в работе, или же мешать что-то делать в принципе, обожает как играть, так и преследовать жертв.


— Подозреваю, что речь о некоем животном, причём, домашнем, подошли бы многие, — младшая сестричка приложила пальчик к губам, — но, так чтобы мешать, подобное могут лишь собаки и кошки, отвлекают от дел. Однако, последние ничем не помогают, лишь приносят радость и ловят мышей. Значит, остаются песики. Они же и играть любят, и гоняться за белками, кисками и зайчиками, да преступниками, а также, охраняют дом, и хозяина, вынюхивают наркотики и даже болезни, мешают ворам и тем, кто нелегально границу переходит, могут не дать сделать уроки, требуя внимания, или балуясь.


— Весьма логичный вывод, для такой крохи, — кивнул краб, — был уверен, что в жизни не догадаешься, потому как мои загадки не слишком и хороши, на самом деле, или слишком простенькие, или чересчур сложные, но такие умницы расчёсками в два счета. Вот что значит, живой ум, хорошая память и любопытство, толкающее к получению новых знаний. Продолжайте в том же духе и добьётесь выдающихся результатов.


Теперь девочки получили возможность выбраться из бассейна, а дальше их ждало не самое простое испытание, полоса препятствий из верёвок, намотанных на столбы. Надо подняться наверх по гибкой лесенке, пройтись по мосту из двух канатов, Правда, с перилами, потом несколько раз перелететь, держась за веревочку, с одной платформы на другую, дальше в ряд шли турники из канатов, требовалось раскачиваться на руках и перепрыгивать с одного на другой, и таких три. С последнего Ева сорвалась, чудом успела схватить сестру за ногу, та поспешно качнулась, долго не выдержала бы дополнительный вес, и перебросила напарницу на следующую площадку, лишь после этого и сама присоединилась.


Теперь надо подняться ещё выше по одному канату с завязанными на нем узлами, протиснуться между тесными веревочками заборчика и, наконец спуститься вниз по крайне неудобной сетке, дальше шёл целый куб из таких же, требовалось чудо, чтобы не застрять и не зацепиться чем-то, а заканчивалась вся конструкция горкой-гамаком, норовившим перевернуться и уронить странниц на пол. Пришлось даже притормозить, чтобы отдышаться и отдохнуть, руки и ноги дрожали, не самые простые испытания. А там ещё веселее, пересекала коридор дыра в полу, имелся тонкий мостик бревно и охранял его воин с подушкой, к счастью, не крупнее испытуемых, выдал такие же сёстрам и пояснил, что кто сумеет его сбросить, тот и пройдёт дальше. К счастью, дно провала оказалось застелено мягкими матами, при падении не ошибёшься, скорее, обидно проиграть в принципе. Лиза пошла первая, она была немножко сильнее, потому как старшая, и рука тяжёлая, папина, под такую лучше не попадать. Страж очень старался, несколько раз заставил девочку покачнуться, один даже едва не упала, качалась, пробуя восстановить равновесие, но повезло, удачно попала по ногам, противник оступился и упал, повис на одной руке.


— У нас есть выбор, помочь ему вылезти или наступить на пальцы и добить, — художница хитро улыбнулась, — что предпочтем?


— Отправить полетать, вне всякого сомнения, значительно веселее, понятное дело, — Ева вздохнула, — но, мы же местные героини, а потому, должны поступать исключительно правильно, подавать хороший пример и все в том же духе, а то получится злодеев победили, а сами ничуть не лучше их.


Начали вытаскивать, а это непростая задачка, соперник не крупный, однако и вес для малышек немалый, но, конечно, страж сам все испортил, когда наполовину извлекли и уже на мостике животом лежал, попытался певицу сбросить, схватив за ногу. Лиза вцепилась в сестричку, стукнула предателя ножкой в плечо, отправив на дно ямки.