Я не был совершенством никогда

Нина Ерыгина
Я не был совершенством никогда,
И не стремился стать им, между прочим.
Несли меня пространства и года,
И чувствовал себя я в них - не очень.

И было постоянно всё не так,
Хоть что-то, но когда-нибудь мешало,
Проблемой каждый был почти пустяк,
И часто выпускал  своё я жало.

Я жил в своем миру своих проблем,
К себе лишь подпуская самых близких,
Плевал на все знамёна всех эмблем,
И не считал ни капли это низким.

Святыми были мама, сын, семья
Как, впрочем, ими и сейчас остались.
Не замечал всё остальное просто я
Пусть это все считали, как отсталость.

Немного ход событий изменил,
Святынь и непреложных список истин:
Язык добавив, Бога, (что хранил),
Историю, чей ход всем ненавистен.

И не боюсь я правду говорить,
Хотя сейчас небезопасно это,
Я до момента так хочу дожить,
Когда всех тварей призовут к ответу.

Когда заставят всё враньё признать,
И поснимать свои косые маски,
И правду уже можно будет знать,
С улыбкой на лице и без опаски.

(стихи сына)