Темные договора, моя практика

Вера Сайгафарова
  Когда в жизни все идет не так, нужно задуматься. Возможно   этому   есть причина. Обратилась женщина с   проблемой по здоровью. Грыжи на позвонках шеи, мышцы плохо держат голову. Боли были такие, что она не   могла   иногда встать с постели.  Периодически на обезболивающих. Еще есть аллергия на холод.  А ведь она была еще молодая. Муж у нее пьет и год уже как сидит без работы. Его родной брат тоже выпивает. Мать их умерла от рака в 57 лет. Хотя у них есть фирма и дом не маленький, но все дела встали. Женщина рассказывала, что раньше все продавалось легко,     но потом начало рушится.  Ей пришлось взять на себя кредит, чтобы рассчитаться с долгами и есть еще элитная недвижимость, но продать не могут. Замкнутый круг. У женщины еще двое детей. Младший совсем маленький и мальчик десяти лет тоже с проблемами по здоровью.  Врачи ставили гиперактивность,   в школе учится  сложно, все быстро забывает. Понятно, что все эти события ударяли по психике, а после начались проблемы с шеей. Она все взяла на себя, а муж просто опустил руки. Это же так удобно.  Он не хотел помогать,   не пытался  устроится на работу или просто закрыли ему все пути.   

    Посмотрела ее шею. В ментале видны закостеневшие выросты.  Еще к шее присосалась лярва с щупальцами, которые вонзились ей в шею. У мужа сущность   в виде черной змеи ползала по телу.  Были в семье и измены- при отливке воском вышел  на муже   приворот. Когда смотрела  ее старшего сына, то увидела  кое что интересное- почему у него появились проблемы с психикой, забывчивость. В его ауре проявились несколько неприкаянных душ. Они не плохо   прижились у него, не давали ему жить своей жизнью и перекрывали сознание. Одна душа вышла на контакт –это был какой-то   пьяница забулдыга, который не смог уйти наверх и нашел себе тело. Его звали Михаил. Возможно поэтому у мальчика   случались провалы в памяти и странное поведение.

   Понятно, что проблема была не только в наличие лярв и неприкаянных душ. По всем признакам был еще родовой негатив, который шел по линии ее мужа –алкоголизм, измены, потеря денег, работы. Я решила посмотреть причину этого негатива и мне тут же показали древний пергамент   коричневого цвета. На нем было что-то записано  и рядом стояла сущность. Я поняла, что был заключен темный договор, но больше ничего не стала смотреть. Сказала клиентке об этом. Может она не совсем поверила в такую информацию и  ничего не будет делать. Хотя   по хорошему  –нужно было разобраться с этим договором, попытаться разорвать его.

  Как –то вечером я сидела на кухне, рисовала и решила поподробнее рассмотреть эту сущность и  договор. Сначала увидела страшноватые ноги, чешуйчатые, с одним большим пальцем на каждой ноге. Потом старинный камзол и черное   лицо, больше похожее на морду козла с рогами. Начала спрашивать имя –услышала Асмодей. В Талмуде он называется князем демонов, то есть Сатаной, изгнавшим царя Соломона   из его царства. Когда Асмодей приходил за своей жертвой, его лицо было в маске какого-то животного. Насчет имени конечно я не уверена. Он  это  или другой, но так  мне показали. Начала смотреть еще глубже  – вдруг резко с холодильника летит в меня магнитик. Скорее, он перелетел даже дальше. Я сидела справа от него.  Стол стоял   почти посередине кухни, а холодильник   находился в углу около окна.  Да и по законам физики   он   не мог летать   так резко и боком. Почему -то   совсем не удивилась. Может потому -что я немного скептик.
   Подошла к холодильнику, прикрепила магнитик, пальцем его пошевелила. Сидел крепко и ведь до этого не падал. Снова села и опять он упал, только вниз. Словно сил   хватило только на это. На нем была изображена Эйфелева башня. Он мне достался случайно, валялся в вещах, которые отдали. После их отнесла нуждающимся, а магнит оставила.

   На холодильнике было несколько магнитов- сущность могла бросить в меня и другим, полегче. Тогда решила посмотреть, как связан договор этот с Францией и семьей мужа клиентки. Мне показали влиятельное лицо, мужчину, приближенного короля. Чтобы получить еще большую власть, деньги–он заключил договор с сущностью. Вельможа этот   заведовал финансами при дворе, но за все нужно платить – начались   распри   в его семье   из-за денег и его убили. В нашем же времени    договор не   выполнялся и поэтому вся энергия уходила туда, как бы на оплату. Не срастались дела, в семье пили, ребенок родился не очень здоровый. Неизвестно, что происходило    ранее у них в роду. Возможно,   не только   их семьи это коснулось, но никто не мог связать   с договором, когда -то заключенным их предком. Я поговорила с клиенткой и обрисовала ей ситуацию и проблемы, которые могут быть с ним связаны. Может она и удивилась, но не стала ничего предпринимать.

  После я поделилась своими наблюдениями и случаем с магнитом в знакомой группе. Одна женщина сказала, что не могла сущность бросить в меня магнит, что не обладают они такой силой, а возможно это я сама сделала посредством психической энергии. Но почему из всех магнитов я выбрала этот. Там были и более легкие и почему бросила его в свою сторону. Раньше даже карандаш сдвинуть не могла.
   После этого разговора  снова произошло странное событие, косвенно связанное с этой сущностью. Вчера мы обсуждаем эту   тему, а вечером следующего дня я начинаю думать о своей    «супер силе». Решила через видение подключится к этой сущности, пообщаться с ней, но не факт  что я   вышла именно на нее. Судя по описанию –это уже не бес, а демоническая сущность. Не скажу, что у меня не было сомнений –стоило ли ее тревожить вообще. Я конечно занимаюсь с сущностями и не раз убирала их у людей, но они не проявляли себя так демонстративно. Мне еще и любопытно было проверить, насколько все это работает.

  Мысленно я обратилась к нему и после нескольких вопросов сказала –прояви себя каким-то образом, что бы я поверила в то, что ты существуешь. Включи что ни будь –добавила я легкомысленно.    Диалог был без каких-то эмоций, драматизма - просто и даже   обыденно. Они любят цепляться за эмоции, чтобы после поймать человека на чем-то и дальше вести его. Потом сказала, что на договор я не пойду- светлые вибрации   мне больше нравятся. Тьма уже не прельщает. В юности    меня усиленно подталкивали к темной магии. Я конечно совершила ряд ошибок,   но осознала все. Позже только поняла, что мне не нужна помощь никаких бесов, потому – что у меня есть своя сила, интуиция, просто нужно учится ею управлять. Еще поняла, что и самих бесов  не надо боятся, ни происки колдунов –опять же благодаря заложенному во мне и помощи рода, но что бы прийти к этому, нужно было закалиться, пройти сложный путь осознания, набить шишек и убрать в себе много чего. Одним из важных этапов было –просмотр моей жизни, высвобождение энергий и избавление от страха, неуверенности. Ушел страх и словно блоки слетели –пошел поток энергии. Главное еще освободится от знакомых, которые любят подвампиривать и перетягивают вашу удачу на себя.

  Я не стала продолжать   диалог, понимая, что для меня это ничего полезного   не принесет. Наступил вечер - решила сходить в магазин. Конечно, я уже и думать забыла об этом случае. Когда вышла на улицу, людей   не было во дворе. После него сразу пошла домой. У нас дом стоит книжкой. По бокам   находятся раздвижные ворота, а посреди дома арка закрывается обычными железными воротами. Ключ конечно подходит ко всем воротам и к подъезду. У кого есть машина могут открывать ворота посредством телефона и из дома тоже. Я начала вытаскивать ключ из кармана.  Связка у меня вечно   застревает, и я пыталась ее вытащить   оттуда. Вдруг зажигается огонек на пенале и дверь открывается. Я немного удивилась, но это техника же. Мало ли какой сбой у нее. Подхожу к подъезду- дверь так же открывается! Это конечно очень удобно! Меня уже это задело  и я задумалась. Какая такая вероятность может быть, что бы две двери так открылись. Даже если это муж пошутил, по крайней мере я должна была позвонить ему, что подхожу. А если это незнакомый   человек, то с арки меня совсем не видно было. Опять же надо было   точно высчитать, что я подхожу к ней, а после к дверям. Но кому это надо? Если это сущность выполнила свое обещание, то разве они могут воздействовать на технику? Скорее –так могли бы   сделать  инопланетяне. Я больше не захотела проверять способности моего знакомого. И не думаю, что бы он все делал просто так. Наутро все двери я открывала сама. Моя психическая сила спала.