Я не жадный и не скаредный

Нина Ерыгина
Я не жадный и не скаредный,
Миллиардов не нужно мне,
Я хочу, чтобы не было бедных,
Чтобы мир не горел в огне,

Чтобы сволочи просто исчезли,
Растворившись незнамо куда,
Чтобы радости стаей полезли,
Чтобы мама жила бы всегда,

Чтобы милая вечно любила,
Чтобы с башен исчезли кресты,
Чтобы было поменьше дебилов,
Чтобы вместо воронок - кусты.

Чтоб исчезла от жизни усталость,
Чтоб в привычку любовь бы вошла,
Потеряла меня чтобы старость,
И уже никогда не нашла,

Чтобы честность не значила жалость,
Чтобы каждого каждый ценил,
И чтобы сердце от радости сжалось,
И чтоб совесть - не цвета чернил,

Чтоб добро не считали за слабость,
А обман бы не брали в пример,
Чтоб исчезли бы подлость и гадость,
И чтоб в радости - без полумер.

Чтобы ярость была только в спорте,
Чтобы жили бы все, как в раю,
Кто захочет, со мною поспорьте,
Но мечту не предам я свою.

(стихи сына)