Опять туманы в небе с проседью

Нина Ерыгина
Опять туманы в небе с проседью,
Опять на  юг - эскадры птиц.
Как уже много было осеней,
Как мало рядом близких лиц.

И жизнь, по-прежнему - полосками,
Как зебра, ломится вперёд.
Она ведь строится не досками,
Она и без приказов прёт.

И душу рвет со страшной силою,
Но не тоска и не печаль.
Я встретил девушку красивую,
И полюбил так невзначай.

Смешно на лет моей на старости,
И говорить мне о таком,
Но нету большей в жизни радости,
Не думаю я о другом.

Судьба свела случайной силою,
Подарком дорогим нашла,
Прошла бы мимо - не спросила бы,
Но ведь спросила - не прошла.

Меня кружила жизнь спиралями,
И радостей был список мал,
И не бодаться чтоб деталями,
Я даже просто жить устал.

И временами борзой псиною,
Хотелось выть мне на луну.
Теперь  люблю свою - красивую,
Родную, милую, ОДНУ.

И снова мир играет красками,
В душе тюльпаны, а не жесть,
Не прячу я любовь под масками,
А радуюсь, что она есть.

(стихи сына)