Дорогое моё одиночество

Нина Ерыгина
Ты прискачешь опять, как пророчество
Незаметно и не ко времени,
И ни имя не спросишь, ни отчество,
Вынимая ногу из стремени.

Пригляжусь я - да мы же знакомые,
Сколько лет провели мы в объятиях.
Твое общество мне не новое,
Мы полжизни в друзьях-приятелях.

Я с тобой уживался с лёгкостью,
Без тебя жить на свете - творчество.
Я с тобою общался без гордости,
Дорогое моё ОДИНОЧЕСТВО.

Мы с тобою по-своему ладили,
Без скандалов живя и гадостей,
И друг друга по темени гладили,
Без особой, конечно, радости.

Вновь к кому то в поход собираешься?
Меня бросив с любимой в объятиях,
Но навеки со мной не прощаешься,
Может, любишь меня - но не я тебя.

Уезжай же без возвращения,
Без тебя постараюсь управиться,
И не нужно скандалов и мщения,
Мне с любимой моей быть нравится.

(стихи сына)