Любимая, сын, и, конечно же, мать

Нина Ерыгина
Вокруг всё печально, нелепо и мерзко,
И правды не видно, куда не пойдёшь.
И если ты даже и честный, и дерзкий,
Не рыпайся - тут же "звезды" огребёшь.

Я с возрастом понял, что радостей много,
И каждую, в принципе, можно познать,
Но главные в жизни любовь и тревога -
Любимая, сын, и, конечно же, мать.

И пусть говорят, то, что это не модно,
Что нужно сейчас лишь себя выручать.
Есть те, о которых мне помнится твердо -
Любимая, сын, и, конечно же, мать.

Пусть я не всегда был для них идеальным,
Пусть были заскоки на жизни пути.
Родные спасли меня в жизни реально,
И снова себя помогли обрести.

И пусть небогат я, и пусть не успешен,
И пусть с меня толком и нечего взять,
Но список святых для меня очень взвешен -
Любимая, сын, и, конечно же, мать.

(стихи сына)