Дневник. 07. 12. 23

Вера Ланькова
Приветик, Радость моя! Приветик, Звёздочка! Сегодня день пустой у меня. Хоть и пол-дня прекрасный настрой. Спала долго, 10 часов! Уснула быстро и легко. С утра прочла молитвы. И пошла в Хеликс сдавать кровь на гормоны. Была первой. И это порадовало. Мило. Где-то Боженька меня бережет. И дает Радость! Где-то я не отреклась навсегда от Счастья, наверно! После зашла в 7-шагов, купила крУпы, бананы и овощи. И еще сахар и конфетки "Коровки". На работу потом. По дороге зашла в магазин "градусы", куда обычно наведываюсь, и купила Милку шоколад. И три Love is жевачки. Собираю фантики в добрую историю. Да и пожевать охота порой. Понравилась аккуратность продавца-кассира, той, которая изначально отталкивала почему-то. Скорее всего розовыми волосами. Она в возрасте. Хм). Я даже хотела сделать комплимент. Но промолчала. Люблю аккуратных. И любящих радовать своим культурным видом. Люблю!!!

На работе поговорила чутку с братьями:

-  Заметила, что память порой, редко, но шепчет "пустоту". Почему? Эндокринолог предупреждала. Брат Вовка сказал, что у многих проблемы с этим бывают с возрастом. Так, сейчас Брюс Уиллис страдает. Многие ему сопереживают. Я как раз, сегодня, уже после разговора, дома увидела эту новость в вк.

- Заметила, что в магазин продуктовый лучше всего теперь, перед Новым годом идти с утра, либо поздно вечером. Если кучковаться не хочешь.

- И ещё хочется отметить характер Вовки: обычно, когда я плачусь на Судьбу, он говорит: "Вера, надо мыслить позитивно!". И вот, последнее время мне эти слова начинают давать ресурс. Будто решила: "Будь что будет, сделаю, что могу!". Вот такие мои горки. 

Сделала свою работу и пошла домой. В метро хотелось вновь запечатлеть типы и настроения. И свое видение Мира. Подумала, что надо опять брать блокнот. Опять. Да!

Дома...Дома в инете. Чуть молилась, читала Псалтырь Божьей Матушке. И в размышлизмах была: что меня ждёт? Куда иду? Зачем живу? Что теряю и что ещё в моей власти или в Пути к Сказке.

Смотрела в инете музыкальные концерты в Малом и Большом Зале Филармонии. Обязательно пойду в декабре-январе. Выписала лучшее для себя. И жду зарплаты, чтобы оформить Радость. Мне понравился Вечер виолончели, зимнее танго, дудук и саксофоны. На что-нибудь пойду, если будет Воля Божья на то. Хотелось бы на это всё!!!

07.12.23. - память вмч. Екатерины Александрийской(305-313г.)

п.с.: сходила только на Зимнее танго. Но ушла через 15 минут. Оркестр Ленинградской области Очень флегматичный...А танго пообещали сыграть во 2 отделении. Я же ухожу в антракте. Обычно.

12.02.24.