Не смотря ни на что

Нина Ерыгина
Не смотря ни на что, ты, пожалуйста, жди,
Я приду все равно, не прийти невозможно.
Может, я задержусь, зря меня не суди,
Просто знай: я приду, как бы не было сложно.

За окно не смотри, может, я со двора,
Может, поздно приду, без меня ложись тихо,
Даже ночью в туман, я дорогу найду,
И тебя обниму до счастливого всхлипа.

Просто жди, я приду, и не переживай,
На пути попадутся, быть может, преграды.
Ты одна мне нужна - это помни и знай,
И другой мне от жизни не нужно награды.

Я приду все равно, ты дождись только, а?
Доберусь все равно, чтобы в жизни не сталось,
Нас в объятья друг друг другу послала судьба,
Боже мой, наконец то мне счастье досталось.

Ты, пожалуйста, жди, даже если беда,
Не могу не прийти, пусть весома причина,
Я успею на помощь к любимой всегда,
А иначе - какой же я на хр*н мужчина?

(стихи сына)