В кино

Любовь Коваленко
"Суета - это иллюзия движения, потому что не ведёт ни к какой цели.
Суетясь, мы обманываем самих себя, что движемся.
Суетиться бесцельно проще, нежели осознанно двигаться к цели".

"Мы живём в такое время, когда человек, у которого есть свободное время, воспринимается несчастным.
Суетиться, мчаться, быть востребованным всеми - закон нашей жизни...
Прежде чем взять интервью, надо остановиться.
Ещё никому не удавалось побеседовать на бегу.
Бег по жизни порождает суету, мельтешню в голове.
Если вы не успокоили суету мыслей в голове - не будет разговора".

Андрей Максимов "Не молчи"


Я этот несчастный человек, у которого полно свободного времени.
Была удивлена, что на дневном сеансе в кино я была одна в пустом зале.
Люди перестали ходить в кино? Пандемия, вроде, закончилась.
Или все впахивают?

Сидела, как королева. За двести рублей сняла целый зал.
И это не вип зал.

Как то не хватало чувства локтя. Впервые со мной такое.
Обычно хотя бы человек пять сидят. А тут голяк.
А я ещё и мужа не взяла с собой. Могли бы целоваться на галёрке.
Это идеальное предложение для социофобов.

Но особенно приятно, что тебя одну обслуживают четыре человека: один за барной стойкой (я ничего у него не купила), второй просто стоял в сторонке и обозревал помещение перед входом в зал, третья - уборщица, четвертая проверила электронный билет, а пятая и шестая сидели в кассе. Одна из них выдала мне код от туалета. Вот это сервис!

И никто тебя из кинотеатра не выгоняет и за тунеядство не штрафует.
Лафа. А всё жалуемся, что плохо живём. Андропова на нас не хватает.
Да такая жизнь только во сне может присниться.

Кстати, о фильме. Сказка мне понравилась особенно тем, что в ней не было пропаганды алкоголя. Единственный фильм на моей памяти, где ни разу никто не выпил даже рюмочки.

Фильм для семейного просмотра, а для семьи что главное? Трезвомыслие.
Так радует, что начали снимать позитивные фильмы для детей и добрые сказки.
Будто дважды в сказке побывала. Ничего токсичного.
И юмор такой интеллигентный.

Рекомендую сказку "По щучьему велению".

Да, ещё очень порадовало, что много неизвестных актёров, в том числе и в главных ролях. Никакого тебе Петрова, Хабенского и Бурунова.

Очень приятный был просмотр.
Иногда хотелось пуститься в пляс, а в двух моментах я даже всплакнула.
Осталась довольна. Почти счастлива.

Возможно, на следующей неделе пойду ещё в кино.
Жму лайк.