Пенсионный анабасис Антона продолжение

Антон Данилец
К своим 55 годам, проживая в Калининграде, я был человеком само занятым, то есть налогов и отчислений не платил. Ввиду отсутствия возможностей к этому. Теперь, оформить само занятость было можно. Но я работал с текстами, которые писал по заказу и супруга достаточно основательно сказала, что пытаться сделать это было бы совершенно не рационально, поскольку я теперь уже не мог заработать сколь-нибудь заметную сумму на протяжении календарного года, отчисления же налогов и вычетов делать мне всё равно придётся. Так что у меня, человека уже пожилого, возникла новая проблема: предстояло подумать о пенсии. До которой по возрасту я уже вполне мог и не дожить. Маме тогда стукнуло уже 85 лет, и она продолжала работать, убирая территорию «своего детского сада» в котором проработала уже шесть десятков лет. Между тем, что после 80 лет и с таким трудовым стажем, она могла уже жить на пенсии, которую стали регулярно индексировать и даже доплачивать к ней некоторую сумму, для оплаты расходов по оплате лица, осуществляющего уход за… В общем, мама по своим скромным потребностям вполне могла перейти на пенсию, а я как раз мог стать тем самым лицом – осуществляющим уход за… При этом я получал тот самый необходимый трудовой стаж и те самые баллы, которых в совокупности за 10 лет должно было накопиться как раз достаточно для того, чтобы мне могла быть начислена эта самая пенсия.
Моему другу. А.Д.
Как интересно....
Запутанная жизнь
Нам не даёт покоя.
А интересно потому,
Что не известно,
Что выдаст она
Нам с тобою.

Катерина Киселёва
06.01.2021, СПб. Дома
Ну что же, это был своеобразный подарок судьбы. Доход с этого пособия был не большой, но был и позволял мне заниматься тем, что мне нравиться. То есть писать и издавать свои книжки и книжки, написанные мною в соавторстве, в том числе эту самую книгу и семейные воспоминания, которые к этому времени я как раз и начал писать. Сил для того, чтобы как-то менять судьбу, вид деятельности и т.д. у меня же не было. Писать книжки, немного работать летом на даче, было пределом моих возможностей

Миссия в строке.
Я зачеркну судьбу.
И всё начав с начала
Бог даст, я напишу строку,
Которая расскажет вам
Так много в малом.
 
Катя Киселёва
28.01.2007 
СПб, дома.
Сломалось что-то - непонятно.
Где треснул ход моей судьбы.
У жизни нет путей обратно.
Все будет - только впереди.
И главное, куда ты ходишь.
Что выбрал, ровно, или край.
И если впереди обрывы.
То не сдавай - беги, взлетай.
У всех здесь крылья - наша вера.
В Творца, в себя, в зло, иль добро.
Для всех отмерена здесь мера.
Не заступайте за неё.
Такая здесь у нас судьбина.
Что’б через нас, себя понять.
Вселенная нас здесь родила.
Творец - в нас души поселять.
Энергия, пространство, космос.
И вера, воля и добро.
У всех возможности по росту.
Кого-то, где-то занесло.
Схватив, не заслужив, обманом.
Несправедливость, тихо скрыв.
Оплачиваем мы долями.
Все в равновесие вложив.
Сломалось где-то - непонятно.
Чуть треснула моя судьба.
Я каюсь - покаяние сладко.
И разбегаюсь, для прыжка.
P.S.
Молюсь - помочь прошу Творца.
Мы верим - наша с Ним, судьба.
Август Свободин