Вечности касание

Наталья Чертополохова
    Я часто думаю о том, как, когда и в какой момент у каждого из нас происходит встреча с самим собой, с Миром, с Богом?.. Когда мы впервые осознаём себя частью большого единого целого?..

    Мне было одиннадцать лет, когда мы со старшим братом возвращались от бабушки домой. Поздний весенний вечер обнимал наши плечи. Приветливо светили фонари. А мы шли по безлюдной улице и говорили о дружбе, о любви, о понимании...
Мой брат был мудр не по годам, и я любила его слушать. Эти новые для меня смыслы, тёплые, заботливые слова всегда что-то затрагивали в детской душе. И было смутное ощущение сокровенной тайны, которая прячется где-то очень глубоко, но вот-вот выпорхнет наружу.

    Незаметно мы подошли к школьному стадиону. На горизонте уже появился наш дом, как вдруг всё вокруг погрузилось в кромешную темноту. О неожиданности сердце моё учащенно забилось, я прижалась к брату, а он уверенно взял меня за руку и сказал:
- Ничего не бойся! Наверное, авария на подстанции. А знаешь ли ты, как много можно осознать и почувствовать в темноте? Посмотри вокруг...э

    Я всмотрелась в неясные тени и замерла от восторга. Впереди едва-едва проступали очертания домов. И вот уже в окнах замелькали весело огоньки свечей. Там, за окнами, продолжалась жизнь. Люди занимались своими делами, шутили, разговаривали. Кто-то стоял у окна, всматриваясь в темноту. Это так завораживало. Я подняла глаза к небу. Сияли яркие звезды, мелькал красный огонёк самолёта. Казалось, что Земля соединилась с небесным простором невидимыми нитями, и свечи за тёмными окнами – это отражение бескрайнего звёздного неба. И вот уже мы с братом летим в бесконечном пространстве Света и Любви. Стало так тепло на душе, словно я возвратилась домой из далёкого путешествия. И так хотелось, чтобы это ощущение, это новое щемящее чувство не заканчивалось никогда...

     Дома у нас горели свечи. Мама накрывала на стол, папа читал книгу. Мы всей семьёй ещё долго сидели за столом при свечах, пили чай, делились новостями... А мы с братом то и дело смотрели друг на друга. Между нами зародился росток тайны.
     Как, когда и в какой момент это происходит с нами? Когда мы вдруг ощущаем себя частью единого целого? Наверное, это не важно. Главное – Свет, который вдруг зажигается в твоей душе. И вот ты уже смело летишь над землей, освещая путь другим.