Мой путь в профессию

Людмила Коломоец
Недавно моя дочь сказал своему мужу: кем только моя мама не работала.
Действительно. После девятого класса я пошла работать на машзавод, освоила профессию токарь-расточник. Через год поехала по комсомольской путёвке строить новый город Комсомольск на Днепре. Мне было 17 лет, взяли меня бетонщицей (я не знала, что такое бетонщица, думала мыть бидоны), затем выучилась на каменщика. Проработав лет шесть, мне стало скучно, ушла в другое предприятие токарем, затем сверловщицей. Следующая профессия - продавец. Когда мне становилось тошно от этих специальностей, я уходила . Работала : токарь, сверловщица, кладовщик, мастей механического цеха; продавец, кассир, заведующая магазином. За плечами 29 лет стажа и трое детей.
В 1994 году уехала в Железногорск, с другим уже мужем. Пекарня на Комарова, через год два киоска, ИП , построила два магазинчика, 13 человек наёмных людей, которым платила зарплату. Шесть лет. Пошла на пенсию в 52 года и решила работать там, где мне интересно. В редакцию газеты, корреспондентом. Стихи писала с детства. Первый раз в районке Маяк напечатаны были мои стихи, мне было лет 10. В Железногорске были изданы три моих авторских сборника. Публиковалась в двух альманахах в Украине, в Белоруссии, в России около 30-ти альманахов.С 2015 по 2020 год была депутатом сельского совета в Разветье. Снова редакция газеты. Мне 70 лет. Я не считаю, что прожила плохо, плохо, что так долго искала свою дорогу в профессии. Надо было сразу начинать с литературы. Просто некому было меня поддержать и царапалась по жизни как умела, сама.