Глава 3. Узнай себя Три женщины - продолжение

Владимир Нургалиев
"Зима - лето"- увлекательный роман в коротких рассказах

Цикл третий

Глава 3. Узнай себя (Три женщины - продолжение)

Пытаясь одновременно общаться на Вацапе с тремя знакомыми женщинами. Перекрёстно. Достиг обратного эффекта. Две из них быстро сбежали (забанили меня) из Вацапа. Но, одна осталась. Самая стойкая. Это говорит о том, что у сбежавших относительно налаженная личная жизнь и они свободно могут обходиться без "виртуального" общения со мной по Интернету.
Но оставшаяся, заменила всех их. Мы с ней общаемся до сих пор. И когда я перегибаю "дугу" в общении с ней, она мягко меня поправляет. Женщина, есть женщина. Большинству из них всё же присущ такт, понимание и принятие собеседника таким, каков он есть.
Общение, пусть и виртуальное (по интернету), всегда необходимо здесь и сейчас. Потому я звоню друзьям по Вацапу в любое время дня и ночи. И, о чудо! Часто они откликаются на мои звонки, слушают мои (порой полупьяные) бредни. И это нормально. Ведь жизнь наша, как вода, медленно (а порой, очень быстро) утекает в песок, не оставляя следа. И мне уже частенько приходится удалять из "Одноклассников" "мёртвые души", ушедших в другой мир моих друзей. Я, часто, как в ролике про полководца, мысленно вспоминаю и разговариваю с ними. Действительно, ценность друга порой в полной мере вырисовывается после его ухода из жизни. И хотя его уже нет год, два, три - ты всё равно воспринимаешь его как живого человека, со всеми его живыми когда-то образами.
Так вот, стойкая третья женщина, наверняка, также, как и я, испытывает "голод" общения. И частенько, мы просто говорим друг с другом невпопад, не в тему, она о своём, я о своём. Каждый спешит высказаться, даже при этом не обращая на ответную реакцию собеседника, которого в данный момент интересует совсем другая разговорная тема.
Третья женщина! Не сбежала. Не бросила. Дорожит крупицами нашего общения. И пусть мы совсем разные, из разных виртуальных миров, но взаимный интерес к общению не пропадает. Приведу один пикантный пример "телепатии". Просыпаюсь сегодня в час ночи, включаю смартфон, и вижу, третья "подруга" что-то печатает мне в данный момент. Напечатала. И тут же удалила сообщение. Я не успел его прочесть. Осталась интрига, что она хотела мне сказать в час ночи? А вы, читатель, что об этом думаете?

Но вот, мигнула ты игриво

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Стихи, как много в этом слове,
Готовы ждать их, обожать.
Но не ложится, в ум убогий,
Ни фразы, мысль - не догнать.

Но вот, мигнула ты игриво,
Рукой коснулась вновь меня.
И понеслись - слова и мысли,
Да, так, что мне их не догнать.

***

Опять тебя на горизонте,
Во мгле пытаюсь разглядеть.
Но лишь я слышу голос звонкий,
Ловлю духов приятный шлейф.

7 декабря 2023