Забавные случая

Вадим Элефантов
СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ, В АВТОБУСЕ
А ведь я впервые в жизни оплатил проезд в автобусе дважды! Дожив до 48 лет...
Сижу себе,   занятый редактированием  текста песни моего друга  в телефоне.  Краем глаза вижу, что женщина с чем-то в руках   подошла К стоящей невдалеке девушке,  потом к моей соседке, сидящей рядом.  Я подумал, что это контролёр. А она мне билет выдает после прикладывания карты!

СЛУЧАЙ ВТОРОЙ, ТОЖЕ В АВТОБУСЕ
Сажусь в автобус на сиденье рядом с обычной, ничем не примечательной женщиной лет пятидесяти. Что-то делаю в телефоне. Когда в месяц приходится до трех суток из-за работы  проводить  в автобусе, стараюсь какие-то дела делать там.  И замечаю между делом, что она что-то как-то ... нервничает. Ну, типа поёрзывает. И через несколько остановок она решается и говорит мне: "Мужчина, отодвиньтесь. Это нескромно!" Пришлось дальше сидеть на краешке сиденья. У нас у обоих, как говорится, комплекция.

СЛУЧАЙ ТРЕТИЙ, И ОПЯТЬ В АВТОБУСЕ
Полез в телефон - оказывается меня на автобусной остановке, откуда садился, ожидает такси! ???Я его не заказывал??? Звонок таксисту и в службу поддержки Яндекса ничего не прояснили... Кто-нибудь с таким сталкивался?  Это чё, неучтенный ИИ  у меня в смартфоне поселился? Вирус? Недобросовестный китайский  производитель глючных телефонов? До этого как-то слал он  смс-ки моим  адресатам  (в том числе и в госучреждения) про "тити". Ладно, хоть не про "попы", а то в свете нынешней борьбы властей с ЛГБТ- сообществом... Потом отмазывайся,  доказывай, не занимаешься поиском партнёров, а попой пользуешься по естественному назначению.

СЛУЧАЙ ЧЕТВЕРТЫЙ, ТОЖЕ В АВТОБУСЕ
Маленькая девочка спрашивает у бабушки: а что обозначают эти четыре буквы на заборе? Бабушка не знает. И я не стал объяснять..  А ведь в песне поется: "АЦэАБэ, АЦэАБэ - четыре буквы знают все!" Песня "ACAB" от "Коррозии металла", если что.

СЛУЧАЙ ПЯТЫЙ. Э-Э-Э. ВСЕ ТАМ ЖЕ ...В АВТОБУСЕ
Сегодня четвертое марта, еду  в автобусе номер четыре. И, кстати, мой день рождения. Женщина на весь салон возмущается: "Чего у него дрожит все?.. Рулевое неправильно держит!.. Горе-водитель!"
Тоже сегодня. Бабушка стоит около захлопнувшейся двери автобуса номер восемнадцать и кричит: "Чего, придурок, не открываешь?!"
Пассажирки такие умные все стали... Или весеннее обострение?

СЛУЧАЙ НЕ В АВТОБУСЕ. ПРО ТЕЛЕФОН.
Вот, типа, шестой случай.  Перезваниваю утром по  незнакомому номеру. Отвечает незнакомый мужской голос: "Тимур, не время звонить". Я не стал заострять тему, что я  - не Тимур.  Спрашиваю: "Вы мне звонили час назад?" Ответ: "Не п...и, я  не звонил!"

СЛУЧАЙ ПОСЛЕДНИЙ. И ТОЖЕ ПРО ТЕЛЕФОН
Пока разговаривал по телефону, за пару минут позвонили сразу четыре (!) незнакомых номера. Перезваниваю - один не работает, другие заняты. Все ясно - одна контора разводил. А теперь вот звонок вообще из Афганистана! Вам тоже случайно Талибан не звонил??