По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 6

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                Я.
                ==

            В этот описываемый,мною,вечер, я- 6-ти-летний малыш,который уже умел
и читать, и писать печатными буквами ( заслуга моей старшей сестры Хадичи),самосто
ятельно прочитал всего гоголевского " РЕВИЗОРА " , потом,трёхтомник А.С.Пушкина,где я с огромным наслаждением,перечитал " ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА "," МЕТЕЛЬ "
" БАРЫШНЮ - КРЕСТЬЯНКУ ", " ГРОБОВЩИКА ", " РУСАЛОК ", " ВУРДАЛАКА "," МАРКО ЯКУ-
БОВИЧА ", " БОНАПАРТА  И  ЧЕРНОГОРЦЕВ ", " ФЕОДОРА И ЕЛЕНУ " и т.д.
           Ночная мгла сгущалась. Ветер яростно шумел,гудел, и выл в ветвях тополей,клёнов,акаций и гледичий,деревья скрипели,качались,под сильным напором ветра. Родители по-прежнему,спали. Слышен был только их храп. Я боялся их разбудить. Мне было очень скучно,тоскливо и грустно. Я сидел в своей маленькой
комнатке,за непокрытым,лозовым столом.
           И тут,я вспомнил о " волшебной палочке,цвета томатного сока,о свечке,",
которую мне,подарила старшая сестра Хадича. И как только,я мог забыть про это?
Я взял золотисто-розоватую пепельницу с приклеенной,в её центре,-красной,восковой
свечкой,поставил её на угол лозового,нашего стола,взял спички и зажёг свечку ,уже
самостоятельно. И это всё я сделал ,без помощи взрослых.
           Снова,засветился золотой треугольник огонька,окружённый ореолом множес-
тва золотых иголочек-лучиков,на тонком,чёрном крючке - фитильке.
Я смотрел на зажжённую мною,красную свечку,как зачарованный и не мог,отвести от неё ,своего взгляда. И куда только делись мои: скука,тоска и грусть?
            Моя "безмолвная и тихая подружка"- свечка,цвета томатного сока,меня очень развлекла и прогнала от меня -скуку,тоску и грусть. Вместе,со-свечкой,я совсем не чувствовал себя одиноким.Свечка,опять стала пыхтеть и лить свои розовые капли-" слёзы ",которые тотчас-же превращались в твёрдые,красные наросты. Но мне,её,уже не было жалко,как в первый раз. Я зачарованно глядел на её треугольный,золотой огонёк,в ореоле множества золотых лучиков и моя детская
душа переполнялась тихой радостью.
            В это самое время,уже совсем потемнело и ночь накрыла тёмно-синим
" одеялом ",которое было всё в золотых звёздах и я видел золотой полумесяц Луны,наш маленький городок Марганец,пришла домой,моя старшая сестра Хадича.
Она находилась под волшебным впечатлением от телевизионных передач: КВН и ГОЛУБОЙ ОГОНЁК. Хадича была в неописуемом восторге. Передачи,ей очень понравились. Проснулись папа и мама,-разбуженные нашими голосами. Мы ,всей своей
семьёй,плотно поужинали и легли спать.

                ( Продолжение следует).