Своя дорожка в Рай

Галина Пухова
Сегодня проснулась с ощущением благодарности в сердце: "Спасибо Тебе Господи за еще один день! За возможность быть кому-то нужной...
Подумалось вдруг: в этом году я узнала многих людей, которые просыпаясь говорят Высшей Силе или Духу Вселенной - той Силе, которая всегда рядом и которую они ощущают внутри себя: "Помоги мне сегодня быть полезным для Твоих детей! Дай силу поступить по-новому, что-то изменить в себе, не обидеть никого, не соврать, не разозлиться!"
Люди реально меняются. Духовно растут, помогают ближним и дальним! Я счастлива, что знакома с многими из этих людей.

И Бог дает каждому эти двадцать четыре часа, этот день. Чтобы уменьшиться в своем эгоизме хоть немного, помогая другому: немощной парализованной соседке или алкашу, замерзающему на скамейке. Потерявшемуся, отчаявшемуся, плачущему, страдающему, тонущему в житейском море. Бог дает время, чтобы в идеале человек совсем забыл о себе, став "песчинкой". Маленькой и незаметной среди таких же песчинок, лежащих на берегу моря или океана."

Я тоже должна измениться, стать нужной "песчинкой". Теплой или горячей. А главное - маленькой. И небесполезной . Тогда каждому, кому понадобится мое участие или тепло, я с радостью дам его: согрею больную спину на "моем" горячем песке или помогу "зарыться в песок", тем самым избежав опасности.

- Боже! Я постараюсь сегодня стать полезной! Такой, как Ты хочешь. Ты же слышишь и уже даешь мне этот выбор - осознанный, выстраданный, единственно правильный.

Почему же я раньше всегда выбирала себя? И есть ли другой путь к осознанности, кроме боли? Что вы делаете и говорите, когда просыпаетесь? Какой выбор есть у вас? Только честно...
***
Едва проснулся, выбирай
Один из сотни вариантов,
Один из сотни пёстрых фантов,
Ища свою дорожку в рай.
Ну пусть не в рай, так в новый день,
С которым прежде не встречался
Тот, что придя не постучался,
А тихо вполз, как свет и тень.
(Лариса Миллер)