3. Первое поручение

Тамара Белова
     Поручил мне Барчук провести проверку складских помещений  в СУ-3, где начальником был Мальцев Степан. О, это был такой серьёзнейший начальник - стройка фабрик и главных производственных объектов.  Пришла я часов в десять. Секретарь доложила начальнику, что пришла инспектор пожарной охраны. Секретарь вышла и сообщила, что начальник занят и сказал, чтобы я ждала.  Я просидела почти до обеда.  Нарушений правил пожарной безопасности в складах с десяток обнаружила. Написала предписание. Барчуку рассказала, что сидела полдня в приёмной. Он посмотрел на мои замечания и велел тут же выписать акт на штраф, что  и было сделано. Александр Степанович посоветовал мне не ждать, а сразу же войти в кабинет, не зависимо, от занятости начальника. Так я и сделала.
    Ну, тут картина была иная… . После мне не приходилось высиживать в приёмных начальников.   
Строительные управления были у начальника пожарной части Кощеева Николая Васильевича. Мне  приходилось замещать во время его отпуска- то есть вести контроль за  его объектами. У меня же были детские садики и школы. Хлопотно было с ними. Детишек было много. В группах бывало тесно, перегружены. То запасные выходы завалены чем-нибудь, то плафон в какой – нибудь группе разбит. Садиков было много.
    Строились новые детские садики и школы, и во  вновь строящихся  садиках и школах приходилось отслеживать за нормами пожарной безопасности. Очень строго принимались детские учреждения. Барчук не подписывал акты приёмки даже при незначительных отступлениях от правил пожарной безопасности.
Мне эта работа нравилась тем, что я в любое время могла заглянуть домой. Пронаблюдать за своими детишками. Как я пройду мимо дома, если иду в 6 детсад? Он же рядом с домом. Жили тогда на 4 «а» квартале. Да и школа № 2 и 3 почти рядом.
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТhttp://proza.ru/2023/12/06/933