Странник плыл

Алина Лаванда
Странник плыл по океану среди Ванхейма и Асгарда. Он уже побывал у Фреий, Гекаты, Хель. И Морриган. Лундвар был оборотнем. И решил он заплыть к Одину на пир.
Ходил по морям вдоль Ванхейма. Правда до Одина очень долго. Это надо плыть через десять порталов. Побывать в Миграрде. Глядел на небо уже Луна зажглась. Девица с небес глядела она то ли волчица или просто Богиня. О которой мечтал но она так далеко, где созвездия Сириус.
Видит какой-то остров там шаман сидел. И пылала там кост;р. Он ещё отшельником был и бил в бубен играл на флейте. Рядом с ним жена. Она жрица Богиня его. Он вождь племени. И целая племя служила ему. Да это мир Миграрард. Шаман служил Богу Велесу и сам по ночам становился медведем. Он обортнем был. И вороны ему служили. Как и Одину. По острову волки бегали а он главный.
И тут Лундвар остановился и поставил свой парусник.
И сказал Шаману "Здравствуй. Меня Лундваром звать. Я оборотень волком становлюсь. Ищу свою Богиню. Она часто на небесах появляется? Встречу я е;.
Шаман ответил:
" Меня зовут Велес в честь Бога. Меня отец назвал в честь этого Бога. За то что я оборотень. И превращаюсь в медведя. Мой дедушка передал этот дар. Мою жену зовут Мара в честь Богини Морены Скандинавской. Она шаманка тоже. Мы с ней едины она по ночам становится лисицей. Очень добрая и проворная. Ты Лундвар не расстраивайся встретишь свою Богиню. Спуститься по Лунной дорожке. Ты встретишь е;. Поцелуешь в губы".
Лундвар стоял и продолжил:
"Можно у тебя останусь. На острове Лисы хочу с твоим племенем посидеть у костра. Попить напиток".
Велес промолвил'
" Конечно оставайся. Мы ещё хороводы будем водить. Я на флейте буду играть. Мара в бубен играть. Я ещё рисовать на скалах могу. Много что тебе ночью расскажу."