Вернуться!

Альбина Вербианова
       ВЕРНУТЬСЯ!
Мне хочется вернуться вновь туда,
Где воздух свеж и, где туман молочный.
Желанье это не пройдёт уж никогда,
А мне туда поехать надо срочно!

Хочу увидеть зимнюю деревню,
Хоть помню с детства все её места…
И где, какие там росли деревья,
И дОсточки у старого мостА…

И проводА в пять пальцев от мороза,
И крЫши в искорках морозных до утра…
Ну, это же поэзия, не прОза
И точно,- мне поехать уж пора…

Туда меня достАвит поезд рано,
Ещё темно. Мороз тут 35...!
Мне не нужны  попУтчиики, охрана,-
Одна могу в село своё шагать.

А тишина какая – задохнЁшься!
А звёзды – это млЕчный путь во мгле.
И, хоть куда сейчас ты повернёшься,-
Ты, будто бы, одна на всей земле!..

Ни птиц и ни людей, и ни машины,
Ни встрЕчных, ни попУтных,- никого!
И нет более сказочной картины,-
Только мороз. И больше ничего.

Три километра – далеко…и близко,
Я всё иду и радуюсь душой.
И звёзд уж нет, а небо низко-низко…
Как будто, неподвижный шар земной!

Не шелохнЁтся воздух. Шарф до носа,
И сумка с каждым шагом тяжелей…
Вся шуба уж покрылась бЕлым вОрсом,
А мне тепло. А холодно лишь – ей.

Вот и развИлка. Я иду направо,
Чтоб сапогОм пройтись мне по мостУ…
Не повидАться с ним – я не имею права,
И, чтоб, осуществить свою мечту!

Туман морозный над ИрбОй так плОтен,-
Иду на ощупь, холод колет мне  лицо...
Вхожу в деревню. Я сюда вернулась!
Будто, из детства прилетело письмецо…

Навстречу – силуэт домовладЕний
ПросмАтривать невОльно начинаю…
И выхожу я из мечтАтельных видЕний,-
ЗдорОваюсь с деревней. Обнимаю.

День впереди. Я посижу у печки,
Тепла в ней столько,- греет жизнь она мою…
Пойдём с подругой, выйдем на крылЕчко,
От радости – я песню запою!..