Телефонный разговор

Михаил Ермоленко
— Спишь?

— Нет, а что?

— Я тут лежу, смотрю на звезды за окном, и мне пришла в голову одна идея.

— Интересно, какая?

— Не догадываешься?

— Просвети.

— Ну какая идея может прийти женщине в двенадцать ночи?

— Хм, начинаю понимать...

— Ты у меня умничка, все понимаешь.

— Э... а...

— Закрой ротик и слушай. Сегодня у нас будет cекс по телефону. Слышал про такое? Это так классно!

— Ммм, так неожиданно...

— Слышу твое дыхание, оно такое учащенное.

— Э... ммм...

— Правильно, дыши глубже, меня это возбуждает.

— Послушай, но...

— Молчи и не порть такой момент. Дыши глубже.

— Дышу.

— Дыши. И ложись на кровать.

— Уже лежу.

— Уже лежишь, как соблазнительно звучит. Надеюсь, белье свежее?

— Что за вопросы?

— Оно пахнет лавандой и свежестью. Так?

— Ну... да, так, лавандой и свежестью.

— Как прекрасно. Теперь положи телефон поудобнее и освободи руки.

— Послушай, ты это...

— Что ты такой за зануда? Мне нужны твои свободные руки. Освободил?

— Сделал громкую связь. Руки свободны.

— Какой ты понятливый. Я стою рядом, в таком соблазнительном платье с глубоким вырезом, с красивым макияжем, с прической и челкой на лбу, и томно смотрю на тебя. Представил?

— Представил.

— Я красивая?

— Офигенная.

— Какой ты романтичный. Лежи и слушай. Я достаю красную ленточку и привязываю твою левую руку к изголовью твоей кровати. Представил?

— Представил, а зачем это?

— А затем, что сейчас я привяжу и твою правую руку.

— Это обязательно?

— Конечно, ты должен быть полностью в моей власти.

— Сейчас я в твоей власти.

— Как вдохновительно. Ты сейчас лежишь, руки твои связаны. Я медленно расстегиваю верхнюю пуговку твоей рубашки… ммм... Кстати, ты сейчас в рубашке?

— Э... а... да, да, в рубашке.

— Это та, которая со цветочками?

— Д-да, со цветочками, которые тебе нравятся.

— Какой ты галантный. Я медленно растегиваю вторую пуговку. И ты так глубоко дышишь…

— Глубоко, но продолжай.

— Не торопись, у нас впереди еще целая ночь сюрпризов. Вот и третья пуговка открылась... Представил?

— Представил, это так заводит…

— Я рада. Распахиваю рубашку и что я вижу?

— Ой, что?

— Твою мужественную грудь и живот...

— Обычный живот

— Ммм, а какие там кубики пресса, это так возбуждает.

— А… да, кубики. Я в качалку хожу. Но продолжай, продолжай, так все необычно...

— Не торопись еще раз. Ты лежишь передо мной, руки завязаны, раздетый, пресс на животе и весь в моей власти.

— Весь.

— Так здорово. А сейчас я достаю утюг, кладу его на твой живот и включаю его. И пока он не нагрелся, живо сообщай мне, куда ты дел справки с 14-го отдела и когда будет готов недельный отчет, подлец ты такой? Завтра проверка, а я не могу уснуть из-за этого, целый день тебя искала, только сейчас до тебя добралась.