Путь к свободе 2 упражнение. Я себе друг

Мария Майская 2
2 упражнение.   Я себе друг.
Чего мы ждём от друга или близкого человека в те моменты, когда нам нужно сделать что - то важное, принять правильное решение?
Конечно -  поддержки. Поддержка даёт нам силы. Какую поддержку вы можете дать себе сами, начиная путь к изменениям? Ваши действия сначала не будут заметны окружающим, эта работа происходит в вас, в вашем уме и вашем сердце. Но если она пройдёт правильно и вы добьётесь результата, ваши усилия станут видны всем. Ваше новое Я будет притягивать взгляды и занимать умы окружающих. 
Вам обязательно нужно начать замечать малейшие изменения, происходящие в вас в лучшую сторону и присваивать их себе. Вы добились этого результата, именно ВЫ!
- Сегодня  я улыбался немного больше обычного. Я - молодец!
- Большее время дня я жил с позитивными мыслями. Я - умница!
- Я не стал спорить с коллегой, с которым мы всегда «цепляем» друг друга. Это же здорово!
-  У меня появилась привычка улыбаться при общении с людьми и говорить им ободряющие слова. Это теперь моя постоянная привычка!
-   У меня всё получается и так будет и дальше! Я на верном пути!
ТЕХНИКА «Это - я!»
Возьмите лист и запишите те позитивные привычки, которые вы бы хотели видеть в себе. Каким вы хотите стать, чтобы гармонично вливаться в наш чудесный мир?
Я - доброжелательный!
Я - позитивный!
Я - отзывчивый!
Я - спокойный!
Я - добрый!
Я люблю помогать людям!
Я- целеустремлённый!
Разместите эти предложения на столе на работе. Дома можно использовать доску с магнитами. Помните, что любая привычка может стать вашей! ЛЮБАЯ!
 Вам нужно осознанно приучать себя к новой привычке не менее 21 дня. Столько же надо и для того, чтобы избавиться от ненужной.  Избавляясь от плохой, вы непременно придёте к хорошей, или наоборот.  Сложность в том, что нужно контролировать себя всегда, не давая возможности разуму возвращаться к прошлым реакциям. По сути, это как в школе выполнение домашнего задания для закрепления нового материала. 
Помните : « Повторение - мать учения».
 И процесс изменений постоянный:
«Есть предел возможности, но нет предела совершенству».
Вам доступны любые изменения! Вы сможете стать новой версией себя!
 В  течении дня у нас часто каша в голове от огромного количества мыслей, порой не связанных друг с другом.  Мы можем выполнять какую - то работу, но думать совсем о другом. Очень часто такое происходит за рулём автомобиля. Мысли поглощают нас. Вы в уме, что - то доказывали, спорили, вспоминая прошлую встречу, и не заметили, как приехали в пункт назначения. Кто вёл вас? Ваше подсознание, которое использовало  программу, уже многократно закреплённую и понятную. И в этот момент вы не присутствовали в настоящей жизни, мыслями вы были в прошлом. Так же часто мы бываем и в будущем, прокручивая в голове возможные варианты предстоящего  события. И очень важно научиться говорить себе СТОП и осознать, что вы думаете в этот момент. Это «стоп», научит вас слушать свои мысли, а если вы их услышали и осознали, то и поняли  какая привычка их вызывает. Вы легко сможете заменить эти мысли на позитивные.
Упражнение «СТОП» сыграет огромную роль в познании себя.
Поставьте будильник на каждые 30 мин или 1 час   и в течении дня  говорите себе «СТОП»  для осознания, какие мысли у вас в голове в этот момент. Можно написать это слово на листке и разместить на видном месте, тогда вы научитесь узнавать свои мысли ещё чаще.
«СТОП»
- Что я думаю сейчас?
- Какая мысль позитивная или негативная крутится в моей голове?
Записывайте эти мысли первое время на листок, разделённый на две колонки -позитивные и негативные.  В конце дня, глядя на этот список, вы легко сможете понять, каких мыслей больше у вас бывает позитивных или негативных. Вывод прост,  вы поймёте каких  убеждений у вас больше и увидите путь к изменению вашего мышления. Увидите от чего вам надо избавиться, чтобы стать, кем вы хотите и жить в согласии с миром и собой. У вас есть цель и вы непременно достигните её.
Есть замечательная фраза Сократа : « Заговори, чтоб я тебя узнал..»
 Вот и вам нужен диалог с самим собой. Не торопитесь, дайте себе время, чтобы  узнавать себя. Только нежное доброе и любящее отношение к себе может открыть ваше настоящее Я. Не то, которое вы создали в угоду мнения окружающих вас людей, не то, каким вы должны быть, согласно установкам общества, а то истинное Я, которое было и есть в вас всегда.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить! Вин Дизель
Какая  чудесная фраза, просто волшебная! Проникнитесь ею, отметите все сомнения и шагните вперёд, сметая своей уверенностью всё на своём пути. Ваши изменения на благо вам и всем, кто рядом с вами! И не бывает времени, когда уже поздно меняться. Даже  ради одного дня счастливой жизни в добре и любви, стоит начать делать это. Поверьте мне, ведь я так счастлива сейчас! Я уже очень часто испытываю любовь к  себя, хвалю за то, что есть во мне и  восхищаюсь этим прекрасным миром с его замечательными людьми, неповторимыми событиями и радостью впереди!!!!
Часто, люди начинают видеть в себе те черты, которые  осуждают в других. Но вы должны понимать, что это нормально. Вы не одиноки во всех хороших и не очень хороших чертах. Того, что мешает вам, может и не быть , если вы решите попрощаться с этими привычками. Просто примите  решение и идите с непоколебимой  уверенностью, что изменитесь.
Обычно люди верят, что смогут перестать что - то  делать, или так себя вести, но при этом они не осознают, что избавиться не достаточно, нужно заменить эти привычки на другие, приносящие позитивные события в  жизнь. Важно знать чего вы хотите! НЕЛЬЗЯ ОТКУДА ТО УЙТИ, НАДО ЗНАТЬ, КУДА ВЫ ХОТИТЕ ПРИЙТИ. Если вы не видите места, где должны оказаться, нужна ли вам дорога?
Всегда определяйте для себя цель и двигайтесь в её направлении. Даже если получается идти маленькими шажками, даже, если иногда приходится отступить.  Если есть цель и вы хотите её достигнуть, дорога обязательно будет пройдена.
« ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!»
Ваше желание меняться - это уже 50 % успеха. Ведь, чтобы захотеть, вы должны почувствовать и понять, что в вашей жизни, что - то не так, как хотелось бы вам. Это уже осознанное отношение к себе и это уже точно начало пути. Поймите, что до 7 лет в вас загружались различные программы и хорошие. и плохие. Вас никто не спрашивал, нужны ли они вам, окружающие не задумывались о том, будут ли они  вам полезны. Но  это были их убеждения и вам они могли передать только то, что было у них самих. Так случилось. Но в ваших силах стать другим.
« В каждом человеке есть солнце, только дайте ему возможность светит». Сократ из Афин
Дайте себе возможность светить! В вас есть свет, он в вас с рождения. Пристальней разглядите себя, вспомните как это было. Вы родились с открытым  добрым сердцем, с желанием  жить, творить и радовать окружающих собой. Так верните себе всё, что по праву принадлежит вам! Ваш свет нужен вам и всем, кого вы любите.  Он нужен и тем, кто встречается на вашем пути. Вы можете светит им дорогу, можете стать для них проводником в новую жизнь. Станьте СВЕТЛЯЧКОМ, дарующем людям солнце. Солнце есть всегда, даже, если мы его не видим за тучами или облаками. Мы всё равно знаем, что оно там.  И ваш свет тоже в вас, он просто немного потускнел, но если вы захотите, он будет таким ярким, что кроме света не будет ничего. Только свет вашей любви повсюду! Станьте себе самым нежным , любящим и преданным другом.  Никогда не сомневайтесь, что вы замечательный человек. Познавайте себя каждый день. Не ругайте себя за проявление сильных чувств, какие бы они не были. Это нормально! Это опыт, который вы должны были пережить. Примите его, сделайте выводы и идите дальше, дорогой мира, любви и добра к себе, окружающим и нашему чудесному миру! Любовь - это бесконечная Вселенная, которой нет конца! И чем больше её в вас , чем больше вы её отдаёте,  тем быстрее она вернётся обратно к вам приумноженной. Признавайтесь в любви себе! Любите и будьте счастливыми!
Вернитесь в себя - здорового, любящего, сияющего! ВЫ можете сделать это!