и снова про попаданцев байка

Николай Нефедьев
   Итак . Тук- тук. Это снова  я. Ваш автор…
Хочу предложить   вам зарисовку…
….
  К  Прокопычу пришел в гости   его дружок сосед Степаныч.
Он всегда к нему приходит. И утром и в обед и вечером…
В общем, пришел…
И сразу к с толу прошел…

А там Прокопыч сидит и чаи гоняет… Весь такой торжественный и   серьезный…
- Привет!  Прокопыч. Что ты такой серьезный  нынче?  Не заболел случаем?
- Нет… Позвонили мне… Предложили по телефону  целую новую жизнь… В повторном варианте… И за небольшие денежки…

- Как это? Прокопыч?…
 - Сказали. С вас сто тысяч и у вас  вторая жизнь…
В общем, заключаю контракт, и   я  буду попаданцем…

- Разве можно так? Прокопыч…

- Ну, позвонили мне…  И сказали… Я    как то  засомневался весь… Еще ни разу не был попаданцем.
- А  что это? Прокопыч.

- Это ты  умер. И вновь рождаешься в другом теле… Короче.  Плати денежки и живи в свое полное удовольствие…
- А  вдруг обман это?  Прокопыч.

- Вот и я думаю… А не обман ли это? Ведь каждый день звонят..  Я их блокирую…
Задолбали звонками…
- И что говорят? Прокопыч.

- А  разное.  Предлагали  в каменный  век  закинуть… Затем в  железный век  предложили… В  тело графа  какого то. или он князь какой то. Не помню я..
- Да?  Интересно Прокопыч. Ну а ты? 

- Да я все им говорю, что подумаю… Куда мне торопиться… мне и здесь хорошо…
И чего я там потерял? В каменном веке?  Там даже телевизора нет…
- Ого!

- И потом,  в тело Ленина предлагали  переселение сделать. Занять  его  тело и должность....
- Ну а ты?  Ты что? 

- Я  так и сказал..  Подумаю…  Там у него жена подруга Надежда Крупская… И потом,  ссылка… Потому  Революция… А я что нибудь не так сделаю…
- Да… А   в тело Сталина не предлагали  переселение сделать?

- Еще нет.  Но думаю сделают… Потому как звонят каждый день… Иваном Грозным предлагали побыть… В общем…  Достали меня…
- А что это они мне не звонят? Прокопыч.

-  Видимо ты фактурой не подходишь.  Степаныч…
-Да? Как же так…

- Вот… Видимо ума у тебя маловато. Это… Как его… Айкью у тебя  маловато….
- Как же? Прокопыч…

- А вот так… Степаныч…
- Ну надо же!   Как же так! 

- А может и тебе позвонят… Я  им намекну про тебя… Готовься.  Позвонят. 
- Да… Я  как то ,  и не решился… Ты  Прокопыч.  Не говори про меня…
Да и денег у меня таких нету.

- А  есть и в кредит  попаданцем берут… Контракт заключаешь. И   когда  возвращаешься -  отдаешь долг…
- Надо подумать. Прокопыч.. Как то неожиданно…

- Вот, допустим тебя  в  Карла Маркса  переселят. Ты представляешь? Жена красавица…
И это… Книга  гениальная. Про капитал книга…
- Не… Прокопыч… Боюся я…  Не  оправдаю надежд я.. Испорчу всю историю, напрочь, вдрызг…

- Ну как хочешь. Степаныч.  А то подумай…
- Нет.. Прокопыч. Лучше я здесь поживу… Ну  ее, эту работу, попаданцем быть…

- Как хочешь Степаныч…   Вот… Смотри…  Мобильник опять зазвонил… Опять фирма какая то звонит… Достали…  Хочешь побеседовать?
- Ладно. Давай трубу.  Алле!  Кто звонит?

- Здравствуйте. Вам звонит фирма «Пенелопа». Предлагаем вам  поработать попаданцем…
-  А какая зарплата будет? За эту работу.

- Мы предлагаем вам  переселиться в тело хана Батыя.  Согласные вы?
Денег там  - золото и золото.. В сундуках… Тоннами… И все ваше…
И женщин море… И вина много… И мяса много… Живи не хочу… Ну как? Согласные?
- Я  подумаю… Ханом Батыем…

- Всего то заплатите нам за контракт  100 тысяч..
- Не… Денег у меня таких нет…

- Ну, тогда в кредит… 
- Я  подумаю… Три дня…

- Хорошо…  Мы  подождем…  Через три дня  снова вам позвоним…
- Договорились.. Это… До свидания…

….
- Уф! –   вырвалось у  Степаныча.. -  Это же надо! Ханом Батыем  пожить предложили!
  - Вот – вот…  Степаныч.. Вот так с утра и до вечера звонят… Уж я  и так, и эдак… Достали…

-Даааа…  Прокопыч… Угораздило же тебя… Не завидую..
- Лучше давай Степаныч… Тяпнем по маленькой…  Полегче нам станет…
Может что – нибудь и придумаем… У  меня тута  самогоночка есть.. И огурчики есть… Сейчас только сало нарежу… Бери. Рюмку… Товарищ хан Батый.  Дерябнем за твое здоровье…
….

 Оставим  на этом двух пенсионеров за  столом…
Пусть гуляют… А вдруг согласие дадут на работу попаданцами…

 Все может быть… Все…

 А вам дорогой читатель еще не звонили?
Нет?
  Ну значит  скоро   позвонят.  Ждите звонка…
….

Иркутск…
06.12.2023 год…