Светофор

Владимир Зюкин
   Светофор работал чётко, как положено светофору, регулируя движение автомобилей и пешеходов. Вот включил красный свет для пешеходов. Молодая женщина подошла к переходу. Только что на стоянке оставила она шикарный лимузин. Теперь собиралась перейти дорогу, за которой располагался высотный дом, где ждала её добротная квартира. Женщина и сама смотрелась, судя по одежде, как успешная дама. Загорелся снова красный свет. Мимо её помчались автомобили. И вдруг ей, респектабельной женщине, захотелось кинуться под колёса.   
   - Здравствуй, Клара! – подошёл сзади высокий мужчина, улыбается.
   Она не узнала его. Но, приглядевшись, спросила:
   - Вадим, ты?
   - А кто ж ещё. Шёл как раз мимо. Вижу – ты. Да, много уже лет пролетело, даже не узнала.   
   - Правда, не сразу тебя узнала. Возмужал, вроде. И что ты здесь? У родителей гостишь?
   - Угадала, к старикам прибыл, повидаться. Но уже ночью уезжаю. А я тебя сразу же узнал. Как и  раньше, хорошо выглядишь. Только глаза грустные... Всё у тебя нормально?
   - У меня всё отлично. – Она опустила глаза. – Есть хорошая квартира, есть престижная работа. Да, всё хорошо… - Голос её вдруг задрожал.
   - Что с тобой?
   - Ничего. Вадим, я пошла домой.
   Она направилась к дороге. Но хитрый светофор, подслушавший разговор, зажёг красный свет.
   - Клара, по-моему, у тебя какие-то неприятности? Может, пустяки, но просто так не могу уйти. Я не навязываюсь,  но мы же с тобой были долго друзьями. Пока ты не влюбилась в этого хлыща…
   Она молчала. Он несмело сжал ей ладони. А её глаза уже были полны слёз.
   - Что случилось? – кратко спросил он.
   - Случилось? Да, кое-что… – Голос прерывист. – Дочка умерла два года назад. Прийти в себя не могу. С сердечком больным родилась. Муж меня после этого бросил. Хотя у нас уже раньше назревало…Так что, ничего хорошего у меня, Вадим, нет.  – Она неожиданно склонила голову ему на грудь. Он чувствовал её дрожь.
   Стояли молча. Светофор поглядывал на пару разного цвета глазками. Она отступила. Вадим увидел её заплаканное лицо. Вдруг понял, что эту женщину он ещё любит. Но нужно ли ей это?
   -  Клара, я так и обитаю один. То, что неравнодушен я был к тебе, ты, думаю, догадывалась. Но выбрала его. Хотя тебе я не был неприятен, признайся.   – Он достал визитку, протянул ей. – Мои реквизиты. Очень прошу, позвони. Ведь наша дружба, надеюсь, сохранилась.   
   Она не двигалась, вспоминая их дружбу, весёлые беседы. Ей нравилось  его внимание, но искру в сердечке он не зажёг. И исчез.
   Мудрый светофор решил, что пора включить именно для неё зелёный свет. Она, пожав ему руку, направилась к переходу, промолвив:
   - Я позвоню. – У перехода слегка оглянулась и помахала ему рукой.