Ничто не исчезает в никуда, и ничто не появляется

Галл Гелиа
Ничто не исчезает в никуда, и ничто не появляется из ниоткуда».

Вся история человечества неразрывно связана с религиями, что к сожалению недоступно для малообразованных ингушских алимов. Современному человеку для того, чтобы ориентироваться в мировой истории и искусстве, независимо от того, верующий он или нет, необходимо знать хотя бы основные положения истории и мифологии.

Легенды, мифы и обычаи позволяют выжить фактам. В « изначальном язычестве и религиях единобожия,  больше общего,  у бога много имен, всегда бога видели в большей степени в солнечном свете, дарующем жизнь… в том числе сохранился культ камней, деревьев и других объектов и явлений природы. Значение имени Аллаха Ан-Нур: ;;;;; - Свет. Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - все: все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь меня там».
 Священнослужители,   должны помнить закон сохранения энергии; «Ничто не исчезает в никуда, и ничто не появляется из ниоткуда»;   «Андрей Первозданный», «Андрей Боголюбский» князь-великорос, аланоросс, основатель России, Москвы, в кавказском храмовом центре - «Андар сын Маго»  основатель поселения Андар(Эндри).  Славное имя Андар(Андрей)  относится к утерянным историческим фактам, которые сохраняются благодаря ингушскому мифу, где Андар женился на дочке вождя нартов богоборцев Сеска Солсы, и основал село Андар(Эндари).
Ингушская этимология; Андар, «Ан ‘дар», сложное слово , «небесный дар/ принесенное, подарок, сущее».(Андар - буквально «блокада, блокировка».)
 Имя «Андрей» в переводе с древнегреческого означает «мужественный», есть еще другие версии, но как всегда игнорируется язык матрица(«нана мотт»), первый межплеменной кавказский(ингушский) язык с храмового центра; имена Андар, (Андрей, Андреан, Андреас, Андэ, Андрес) родственны, термину «Анунаки», ингушскому  топониму «Ангушт», от которого образован термин «ингуш»,