Девушка и лев

Вера Ким-Басова
Сегодня была там...
И раньше заходила в это кафе.
И картина, которая висит в зале, сначала мне казалась
просто..., ну, просто интерьером.
Заходила очень редко, чисто пообедать рублей на 200-300,
после репетиции; кафе как раз по пути домой из ДКМ.

И однажды — зал был пуст, и я случайно вгляделась.
В картине была не просто женщина со львом.
Я увидела выражения их лиц, то есть морд.
То есть лица и морды. Там была похоть. У обоих.
Такой томный вид...

Статью на эту серьёзную тему я задумала сразу.
И даже ещё давнее. Она, жаль..., но животрепещущая.
...И всё как-то перехлёстывали другие злободневные темы.
Которые по...попроще что ли, поскоротечнее.

Картинки, которые я сегодня скачала из интернета,
они, может, и намекают на..., но в основном,
это монтаж, это — завлекаловка, приглашение к похоти...

К сожалению, в жизни ЭТО имеет место...
В Писании такое явление называется скотоложство.
Ложе (постель) со скотом (с животными), секс со скотиной.

...Примерно год-два назад ко мне обратилась девушка.
Она оставалась надолго дома одна с собакой.
И как это бывает от НЕЧЕГО(!!) делать
она стала совокупляться со своим большим псом...

Это ПРОБЛЕМА! Такая же, как наркомания,
игромания, алкоголизм, блуд..., да любой порок.
Он сжирает тебя. Уничтожает! Он крадёт у тебя всё,
начиная с сил, денег, времени, здоровья, затем отношений,
семьи, возможности завести нормальное потомство...,
саму жизнь!

Девушка почувствовала убивающую опасность.
И обратилась ко мне за помощью.
Она получила исчерпывающие советы от Господа —
я спрашиваю у Него и передаю.

Но так как она замолчала и больше не обращалась,
то... я так понимаю, что жертва не смогла воспользоваться...
Точнее, похоть пересилила — а она, имейте в виду,
очень злая и сильная, без Бога её невозможно одолеть,
если уж попался — видимо, девушка решила остаться
в лапах у сатаны... и там — обрести смерть и ад.
(Иначе она бы поблагодарила за победу. Согласны?)

То есть ад, он наступает ещё тут, когда человек
делает ВЫБОР — избирает не Бога.
Делает выбор не в сторону Христа... О, это так печально...
Человека съедает грех. Съедает, как гниль,
как порча, как болезнь, как гангрена...

Дорогие! Помните, всё начинается с души:
со слуха, со зрения. с мыслей от полученной
информации — услышанной, увиденной.

ВЫБИРАЙТЕ, ЧТО СЛУШАТЬ И НА ЧТО СМОТРЕТЬ!

Потому что ЭТО станет вашими мыслями,
а они — СОТВОРЯТ действующую реальность.

Потому Господь и предупредил:
"А Я говорю вам, что всякий, кто СМОТРИТ на женщину
с вожделением, уже прелюбодействоВАЛ с нею в сердце своем".
(Матф.5:28)

Вот так — всё жёстко и бескомпромиссно.

И Господь тут же даёт рецепт — страшный! ну, извините...
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя,
вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя,
чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое
было ввержено в геенну". (Матф.5:29)

Однако: если ОБРАТИТЬСЯ КО ХРИСТУ,
то и глаз будет цел, и всё тело (и душа)
будут спасены от геены огненной!

ДРУГ! Если тебя уже что-то зацепило,
тёмное (ты же чувствуешь!), страшное,
сулящее, вроде как, удовольствие —
но ты обнаруживаешь дыхание смерти рядом,
вонь лукавства чуешь — так не смотри в ту сторону,
не слушай больше об этом ничего, от слова СОВСЕМ!

Но — этого мало. Главное — ЗАМЕЩЕНИЕ!
Начни читать библию! Как говорит народ — тупо читать.
Даже если кажется, что не понимаешь.
Продолжай! И на твою верность придёт
Дух Святой и всё разъяснит! Всё станет... яснее и яснее.
И ты почувствуешь сверхъестественную поддержку.
Увидишь защиту, свободу! Это...!! Это необъяснимо!
Это просто — Бог подал тебе руку!

Ещё ближе и проще — это ИМЯ! Всесильное имя Иисуса!
Просто повторяй: Иисус! Иисус!! ИИСУС!!
Ты его зовёшь из беды своей, и Он тебя в беде не оставит.
Проверено! ОБЕЩАНО! Меня не раз выручало!

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;
защищу его, потому что он познал ИМЯ Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его;
с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
(Пс.90:14-16)

АМИНЬ!

А про то, о чём мы начали говорить...:

"Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни
поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам,
похотям: мужеложству (гомосексуализму),
СКОТОложству, помыслам; пьянству, излишеству
в пище и питии и нелепому идолослужению"...
(1Пет.4:3)
"...Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых".
(1Пет.4:5)

PS: Не разглядывайте такое. как картина в том кафе,
чтобы оно не совратило вас.
Впрочем не за это, так за другое может зацепить.
И если в вас есть ТО, за что можно зацепиться нечистому,
то — просто ПОСПЕШИТЕ ко Христу.
Вот к Нему-то — поспешите!
И — нет никаких препятствий сделать это
прямо СЕЙЧАС! Скажи Ему, что Он — твой Господь!

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ДОРОГИЕ!
МОЛИТЕСЬ!