Тоска

Евгений Жарков
Тоска.
Провалилось осеннее солнце
В сопливые хляби за сгнившие срубы.
Угасшее пламя уже не займётся
И в зимнюю темень идёт всё на убыль.

Тоска.
Ни в душе, ни на сердце нет места,
Куда бы хотелось на миг устремиться.
Постылое месиво слов - моя песня,
Отходы хлебаю из чистой криницы.

Тоска.
И не жив, и не мёртв. Посторонний
Всему, что так явственно явлено в мире.
Мне дева печали простёрла ладони,
И ночь распахнула объятья пошире.

Тоска.
Мне окрестные суки пропели
Захлёбистым лаем утробные ноты.
Могильная яма - свежее постели.
Куда ни смотрю - пробивает на рвоту.

Тоска.
Как убийственно медленно время
Идёт чередою тягучих событий.
Никчёмность момента ничем не измерить,
Минуты нужны, чтоб скорее забыть их.

Тоска.
Всё не то, всё предательски мимо.
Цветут в отдаленьи луга черно-белым.
И мира картина мне невыносима,
Я рву на куски её остервенело.