Целитель

Симонов Юрий Сергеевич
Ответ в комментариях:
Ответ простой вам нужен целитель - и он не где-то там, а прямо здесь в вас. Это ваша Цель. Цель ваша - ваш целитель. Отсутствие цели - вот недуг ваш. Отойдите в сторону от себя самого. Взгляните издалека. И спросите себя.
- Разве всё я познал в этом мире, если печаль моя держит уста мои без улыбки?
Разве всё я познал в мире этом, если смотрю в этот мир и не знаю ещё своего отражения?
Разве не пелена иллюзий застилает взор мой непреступной стеною, не давая увидеть жизнь настоящую?
Разве не слова мои и есть та стена? Ибо слово моё бедно, а жизнь богата, и многому в жизни нет слов, чтобы дать описание.
Разве не грех мой, что тоска моя есть лень моя радоваться и быть счастливым?
Разве не отсутствие цели причина лени и моего бессилия?
Разве не падение моё несёт меня на крыльях величия?
Разве не Бог мой шепчет мне красотою восходящего солнца?
Разве живу я, если стою на месте не ища ничего?
Цель сила моя! И что останется в этом мире после меня если не возымею цели оставить следы для идущих...