Отзыв на книгу Одинокий богач и бедная миллионерша

Московская Татьяна
Отзыв от читателя Надежды Афанасьевой
Книга: «Одинокий богач и бедная миллионерша»
Жанр: Роман
Писатель: Татьяна Московская

Представляю вашему вниманию обновлённую версию книги писателя Татьяны Московской "Одинокий богач и бедная миллионерша".
Прочитала быстро и легко! Впрочем, это не означает, что содержание не было драматичным. Автор постаралась максимально облегчить восприятие, но я ощущала, как ей тяжело. Так бывает со всем личным, о чем душа болит.

Он и Она, а третий Ангел. Тяжело соперничать с Ангелом, правда?

Ей 16, а Ему 38. Она легко забыла свою прежнюю жизнь, даже лучшую подругу и погрузилась в новую, взрослую, со вкусом опасности. Но была ли там любовь?

Для Него Она любимая девочка и лучший проект, та, без которой не дышать. Но однажды тихо пришёл Ангел и нарушил его идиллию...
О, как я Его понимаю! Я сама собственник и никогда никого просто так не отпущу. Я такая же – держу эмоции в себе, внешне спокойна, а внутри вулкан страстей...

Жизнь научила меня не обвинять. И здесь я не принимаю ничью сторону, у каждого своя правда... Могу сказать одно – история растормошила мои собственные воспоминания.

Почему же героиня так и не смогла отпустить своего Ангела? Может, именно потому, что история их любви оборвалась самым трагическим образом, когда чувства были на пике, медом на губах...

Посвящаю свои стихи "Осколки лета" этому авторскому проекту, такому пронзительно кричащему из глубины души.

Время на бесконечности звёздным узором шьет.
Мы украдем у вечности наши осколки лета...
Ну, заводи же долбаный старый свой звездолет!
Скоро на средней дальности встреча по всем приметам.

Нам за мечтой реальности море не переплыть,
Нам бы немного радости – слиться за гранью света.
Из серебристой сладости вьется признаний нить,
И, несмотря на странности – как хороша конфета!

Что же за этой нежностью наших минутных встреч?
Времени, больше времени... Топнуть хочу рассвету:
«Ты погоди немножечко, дай сладость губ сберечь,
Дай задержать любимого – скоро он станет ветром...»


Советую почитать книгу тем, кто многое пережил в любви, и тем, кто её ещё не познал. Первые окунутся в воспоминания, вторые – в мечты.